Яндекс.Карты покажут наличие очередей в магазинах

В Яндекс.Картах теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.

Увидеть размер очереди пока можно в веб-версии Яндекс.Карт — рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. Скоро эта возможность будет в мобильном приложении Карт и в Яндекс.Навигаторе.

Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрестка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время присоединится «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России. 

Яндекс.Карты приглашают подключиться к проекту всех, кто хочет помогать клиентам выбрать оптимальный момент визита, — заявку можно оставить на специальной странице.

Актуальные данные о количестве посетителей передают сами партнеры в режиме онлайн. Они фиксируют трафик, чтобы знать, сколько людей сейчас обслуживается или стоит у кассы — это делается с помощью внутренних сервисов партнера, например датчиков или систем контроля очереди.

Показывать, когда в зале свободно, важно также для аптек и других социально-значимых организаций, где может скапливаться большое количество людей. Организации, которые передают данные об очередях, в ближайшее время будут выделены на картах специальной иконкой и появятся в разделе «Коронавирус».

Сервис Яндекс.Карты активно помогает людям взаимодействовать с городом. Недавно в Картах запустился раздел «Коронавирус», где рассказывают об изменениях в работе организаций и транспорта, доставке еды на дом, поиске лекарств и других полезных вещах, чтобы провести время дома.

Также в приложении Яндекс.Карт можно смотреть, какие скидки и акции есть в супермаркетах. Они собраны в карточках магазинов на вкладке «Каталог скидок».

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Карт
preview Finteza упрощает работу с воронками конверсий

Finteza упрощает работу с воронками конверсий

В системе веб-аналитики Finteza появилась система каталогов для воронок. Теперь найти нужную воронку стало гораздо проще
preview Google: как изменилось поисковое поведение в период пандемии

Google: как изменилось поисковое поведение в период пандемии

Google опубликовал данные по последним поисковым трендам, которые показывают, как изменилось поведение и интересы пользователей во время пандемии
preview Поиск Mail.ru учится понимать запросы в форме «живого» диалога

Поиск Mail.ru учится понимать запросы в форме «живого» диалога

Поиск Mail.ru тестирует новый механизм распознавания естественного языка...
preview 17 апреля команда Яндекс.Метрики будет на связи

17 апреля команда Яндекс.Метрики будет на связи

В условиях удаленной работы стремительно увеличивается потребление контента и количество онлайн-заказов, все больше людей начинает использовать интернет для решения своих...
preview Яндекс запускает благотворительную инициативу помощи людям во время пандемии

Яндекс запускает благотворительную инициативу помощи людям во время пандемии

Яндекс запускает благотворительную инициативу в рамках проекта «Помощь рядом»
preview Google облегчит пользователям доступ к услугам телемедицины

Google облегчит пользователям доступ к услугам телемедицины

Google анонсировал запуск двух новых функций в Поиске и Картах, которые призваны облегчить пользователям доступ к услугам телемедицины. Они будут запущены в течение этой недели