Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам работать по 54-ФЗ

Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ, которые вступят в силу 1 июля. Закон обязывает всех продавцов использовать кассовый аппарат, заключить договор с оператором фискальных данных, мгновенно передавать в налоговую информацию о продажах, а клиентам отправлять чеки по смс или электронной почте даже при расчёте в онлайне.

Новое решение Яндекс.Кассы — это протокол передачи данных о платежах и возвратах для интернет-магазинов. Он позволяет автоматически отправлять информацию о продажах на кассовый аппарат и контролировать передачу чеков оператору фискальных данных, а затем — в налоговую. Продавец сможет оформлять возврат средств через кассовый аппарат из личного кабинета Яндекс.Кассы, где хранится информация о покупке: ценах, товарах и ставке НДС. Все счета, которые магазин выставит через Кассу в мессенджерах, по смс или электронной почте, тоже будут оформлены по правилам 54-ФЗ.

Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе:

«Исполнять требования нового закона обязаны все магазины — как в интернете, так и в офлайне. Чтобы подключить наше решение, многим из них даже не придётся проводить сложную техническую работу: с Яндекс.Кассой уже интегрированы популярные CMS, и их список постоянно расширяется. Настроить работу по новым правилам компании смогут через личный кабинет Яндекс.Кассы».

Решение Яндекс.Кассы интегрировано с 13 системами управления сайтами (CMS), облачным сервисом «Атол Онлайн» для кассового обслуживания в интернете и кассовым решением «МодульКасса». Чтобы использовать новый протокол, нужно купить или арендовать кассовый аппарат с поддержкой Яндекс.Кассы, зарегистрировать его в налоговой и заключить договор с любым оператором фискальных данных. Весь процесс подключения займет до 7 дней.

Яндекс.Касса выпустила открытую техническую документацию по интеграции с новым решением. Благодаря этому разработчики смогут внедрить его в любой продукт, будь то сайт, мобильное приложение, CMS или CRM.

preview Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил о предстоящих изменениях в спецификации данных о товарах в сервисе Google Покупки. Такое обновление производится ежегодно
preview Яндекс расскажет о безопасном поиске и поиске по свежим документам

Яндекс расскажет о безопасном поиске и поиске по свежим документам

Команда поиска Яндекса вновь приглашает разработчиков и других технических специалистов поговорить об устройстве поисковой системы
preview Более 1,7 миллиона раз в месяц пользователи спрашивают Яндекс о детях

Более 1,7 миллиона раз в месяц пользователи спрашивают Яндекс о детях

Яндекс исследовал поисковые запросы про детей определенного возраста - со словами «ребенок», «мальчик» и «девочка» и указанием возраста, например, [истерики у ребенка 2 года...
preview Яндекс займется разработкой образовательной платформы для школ

Яндекс займется разработкой образовательной платформы для школ

Яндекс и образовательный холдинг «Просвещение» договорились о создании образовательной платформы для школ
preview В Gmail добавили новые функции безопасности для бизнес-пользователей

В Gmail добавили новые функции безопасности для бизнес-пользователей

Google объявил о добавлении в Gmail трёх новых функций безопасности, предназначенных для корпоративных пользователей сервиса
preview Аркадий Волож: «Мы не хотим, чтобы всюду Google заменили на Яндекс»

Аркадий Волож: «Мы не хотим, чтобы всюду Google заменили на Яндекс»

Аркадий Волож, основатель и глава компании Яндекс, оценивает достигнутое соглашение с Google, как исторический прорыв