Яндекс.Касса обновила Личный кабинет

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нем появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании, делая управление продажами намного удобнее.

В обновленном Личном кабинете можно будет выставлять покупателям счета любым удобным методом — по электронной почте, в смс или через мессенджеры. Раньше это можно было сделать только первым способом. Например, теперь продавец интернет-магазина сможет выставить счет по смс прямо во время разговора с клиентом по телефону — или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем.

В Личном кабинете теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платежную ссылку. Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счет. Кроме того, теперь в Личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а еще быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменен и т.д.

Руслан Фомичев, менеджер по развитию продуктов Яндекс.Кассы:

«Компании часто теряют покупателей просто потому, что не могут предложить им быстрый и удобный способ оплаты. С обновлением Личного кабинета Яндекс.Кассы — это больше не проблема. Отправка выставленных счетов по почте, в смс или мессенджерах позволяет успешно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта. Некоторые компании даже используют сервис Личного кабинета как CRM-систему. Ведь здесь можно видеть статусы оплат, вести базу товаров и покупателей, удобно искать и фильтровать счета».

Напомним, на прошлой неделе интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram с помощью Яндекс.Кассы, теперь могут автоматически отправлять фискальные чеки. Тепеперь компаниям стало проще исполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

preview Возможности Яндекс.Метрики используются для создания вредоносных расширений для Chrome

Возможности Яндекс.Метрики используются для создания вредоносных расширений для Chrome

Злоумышленники все чаще стали использовать средства веб-аналитики для кражи персональной информации и слежения за пользователями
preview Представители рынка высказались против законопроекта о товарных агрегаторах

Представители рынка высказались против законопроекта о товарных агрегаторах

Экспертный совет при правительстве предложил снять с рассмотрения законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов
preview Власти Канады просят Google запретить рекламу криптовалют и ICO

Власти Канады просят Google запретить рекламу криптовалют и ICO

Старший следователь Комиссии по ценным бумагам в канадской провинции Манитоба Джейсон Рой (Jason Roy) заявил, что регуляторы ведут переговоры с Google по поводу запрета рекламы...
preview 75% россиян хотя бы раз сталкивались с интернет-рисками - Исследование

75% россиян хотя бы раз сталкивались с интернет-рисками - Исследование

Примерно 75% россиян сталкивались хотя бы раз в жизни с интернет-рисками
preview Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Наиболее популярным мессенджером среди москвичей является WhatsApp, при этом Telegram уже обогнал по объему трафика традиционно популярный Viber
preview Роскомнадзор предупредил СМИ о возможности получения поддельных писем

Роскомнадзор предупредил СМИ о возможности получения поддельных писем

Роскомнадзор предупредил СМИ о случаях рассылки поддельных писем от имени ведомства и просит обращать особое внимание на электронный адрес отправителя