Яндекс.Касса поможет принимать платежи прямо из email-рассылок

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать платежи через маркетинговые письма. Людям больше не придется переходить на сайт компании, чтобы рассчитаться за покупку, — платежная кнопка будет находится прямо в письме. Как сообщается в официальном пресс-релизе, новая услуга подойдет любому бизнесу, будь то интернет-магазин или компания, у которой вообще нет сайта.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приемом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы:

«Платежная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг. Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов, которые переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно, что чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу: человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платежной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платеж», которая была запущена в марте 2016 года. С ее помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приема платежей в России и других странах СНГ.

Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.

preview Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты - оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере
preview В Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу

В Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу

В платежном API мессенджера Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу
preview Android Pay начнёт работать в России 23 мая

Android Pay начнёт работать в России 23 мая

Google объявил, что начиная с 23 мая 2017 года пользователи Android в России смогут оплачивать онлайн и офлайн-покупки с помощью Android Pay
preview Alibaba запускает в России платежный сервис Alipay

Alibaba запускает в России платежный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России свой платежный сервис Alipay
preview Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% российских сайтов принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы; 24% подключают отдельные платежные средства напрямую через провайдера - например, электронные...
preview Яндекс.Деньги ввели дополнительную защиту банковских карт

Яндекс.Деньги ввели дополнительную защиту банковских карт

Команда сервиса Яндекс.Деньги сообщила, что пользователи теперь могут самостоятельно настроить дополнительную защиту своих пластиковых карт - по региону и типу операции