Аналитики оценили стоимость сервиса Яндекс.Лавка в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB впервые оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка.  В своем отчете от 19 февраля Sberbank CIB прогнозирует, что по итогам 2020 года сервис получит выручку в размере 9,6 млрд рублей, а его стоимость может достичь $303 млн.

Это первая известная оценка стоимости проекта Яндекс.Лавка, запущенного Яндексом летом прошлого года.  В пользу быстрого роста проекта говорят экспертиза и возможности материнской компании, привлекательная и практически свободная рыночная ниша, а также доступ к аудитории сервисов Яндекс.Такси и Яндекс.Еды.

Аналитики Sberbank CIB считают, что к концу 2022 года сеть Яндекс.Лавки увеличится более чем в 10 раз, с нынешних 80 до 950 точек. Тогда же сервис сможет преодолеть точку безубыточности.

Отметим, что в начале февраля Яндекс.Лавка заработала в Санкт-Петербурге. Там сервис работает на базе приложения Яндекс.Такси. 

Сейчас у Яндекс.Лавки около 80 точек в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Средний чек заказа — 700 рублей.

Источник: Коммерсант
preview Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

Facebook начал борьбу с теми недобросовестными рекламодателями, которые пытаются заработать на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19
preview Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner
preview Facebook выпустил приложение Creator Studio для iOS и Android

Facebook выпустил приложение Creator Studio для iOS и Android

Facebook выпустил мобильное приложение Creator Studio, с помощью которого можно управлять контентом страниц и отслеживать эффективность. Новинка доступна для iOS и Android
preview Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads начали поддерживать новые адаптивные медийные объявления, которые пришли на смену адаптивным объявлениям в КМС...
preview В Snapchat появился новый рекламный блок

В Snapchat появился новый рекламный блок

Snapchat запустил новый рекламный блок, который вместо ссылки на сайт содержит призыв позвонить в компанию или написать сообщение – Swipe Up to Call/ Swipe Up to Text
preview Google Play удалил более 600 приложений за прерывающую рекламу

Google Play удалил более 600 приложений за прерывающую рекламу

Google удалил более 600 Android-приложений из Google Play и заблокировал их разработчиков из-за рекламы, прерывающей процесс использования. Об этом сообщается в блоге компании