Новый сервис доставки является экспериментом и пока что работает только в Хамовниках
Яндекс тестирует доставку продуктов из собственного магазина. Об этом в общественной группе Secret Hamovniki на Facebook сообщил руководитель проекта Яндекс.Лавка Илья Красильщик.
По его словам, Яндекс.Лавка это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары будут храниться в собственном магазине, поэтому сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. В наличии уже около 1500 наименований, ассортимент будет пополняться. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
«Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Нам кажется это очень важным, потому что мы не хотим, чтобы доставка ломала ваши планы. Кончилась соль? Сломалась зарядка для телефона? Хотите позавтракать? Наша доставка быстрее, чем поход до ближайшего магазина. Цены у нас как в обычных магазинах. Мы хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. И мы начинаем у вас, в Хамовниках. Если получится, пойдем дальше».
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно скачать приложение Яндекс.Еда (или установить последнюю версию), ввести свой адрес и посмотреть, если он есть в зоне доставки. Пока зоной доставки являются все Хамовники с внешней стороны Садового, за исключением домов в районе Плющихи.
Напомним, с 1 февраля Яндекс.Еда начала брать плату за доставку заказов на любую сумму. Ранее клиенты сервиса отдавали 99 рублей только при заказе на сумму менее 500 рублей. Сейчас минимальный размер платы за доставку - 39 рублей и меняется в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров. Среднее время доставки составляет 33 минуты.