Яндекс.Эфир покажет трансляции League of Legends

Яндекс и компания Riot Games заключили долгосрочный контракт: по его условиям Яндекс получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе. Поклонники киберспорта смогут следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели — разместить в трансляциях рекламу.

В Яндекс.Эфире появился канал LoL Esports RU, где с 16 февраля будет транслироваться эксклюзивный контент: игры, интервью, записи лучших моментов. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира. Пользователи смогут не только следить за состязаниями, но и обсуждать их в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends. Сейчас на новом канале транслируются групповые игры Открытого кубка.

Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 миллионов человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 года привлек 99,6 миллиона зрителей. По данным на январь 2019 года, более 80% аудитории трансляций — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет. В среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты».

Напомним, летом 2018 года Яндекс транслировал основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International – главного события года для любителей Dota 2. Компания договорилась с Valve, организатором соревнований, о трансляции ключевых игр на территории России.

Источник: Яндекс
preview Facebook грозит многомиллиардный штраф от FTC

Facebook грозит многомиллиардный штраф от FTC

Федеральная торговая комиссия США (FTC) и Facebook ведут переговоры по поводу «многомиллиардного» штрафа за нарушения в области защиты данных
preview У партнеров РСЯ появилась возможность зафиксировать видеобаннер InPage при прокрутке

У партнеров РСЯ появилась возможность зафиксировать видеобаннер InPage при прокрутке

Видеобаннер InPage теперь можно закреплять в верхней или в нижней части страницы сайта, либо автоматически — в зависимости от того, как пользователь ее прокручивает
preview В Госдуму внесен законопроект о штрафах для чиновников за оскорбления россиян

В Госдуму внесен законопроект о штрафах для чиновников за оскорбления россиян

Депутаты от КПРФ Сергей Казанков и Николай Коломейцев внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий штрафы для чиновников за неуважительные высказывания в адрес граждан
preview За год и 4 месяца Алисе признались в любви 22 миллиона раз

За год и 4 месяца Алисе признались в любви 22 миллиона раз

Ко Дню cвятого Валентина аналитики Яндекса посчитали, сколько раз пользователи поиска признавались Алисе в любви или заигрывали с ней
preview В ЕС согласовали финальную версию директивы об авторском праве

В ЕС согласовали финальную версию директивы об авторском праве

Европарламент и Совет Европейского союза согласовали финальную версию текста директивы об авторском праве в цифровую эпоху, которая призвана поддержать традиционные СМИ и...
preview Штрафы за оскорбление власти и фейковые новости могут быть увеличены в 20 раз

Штрафы за оскорбление власти и фейковые новости могут быть увеличены в 20 раз

В Госдуму РФ были внесены поправки к законопроектам о штрафах за распространение фейковых новостей и оскорбление власти в интернете, принятым в первом чтении