Яндекс.Эфир покажет трансляции League of Legends

Яндекс и компания Riot Games заключили долгосрочный контракт: по его условиям Яндекс получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе. Поклонники киберспорта смогут следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели — разместить в трансляциях рекламу.

В Яндекс.Эфире появился канал LoL Esports RU, где с 16 февраля будет транслироваться эксклюзивный контент: игры, интервью, записи лучших моментов. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира. Пользователи смогут не только следить за состязаниями, но и обсуждать их в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends. Сейчас на новом канале транслируются групповые игры Открытого кубка.

Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 миллионов человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 года привлек 99,6 миллиона зрителей. По данным на январь 2019 года, более 80% аудитории трансляций — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет. В среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты».

Напомним, летом 2018 года Яндекс транслировал основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International – главного события года для любителей Dota 2. Компания договорилась с Valve, организатором соревнований, о трансляции ключевых игр на территории России.

ИСТОЧНИКЯндекс
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] that in February, Yandex received exclusive rights to display League of Legends tournaments in Russian. During the year, viewers […]