Яндекс начал награждать лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Кафе, гостиницы, салоны красоты и другие организации с высоким рейтингом смогут разместить их на входе, чтобы посетители знали: многим здесь нравится.
Наклейки получают лучшие организации, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на четыре балла из пяти. Рейтинг доступен на Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса и присваивается организациям разных типов — от отелей и кафе до обувных мастерских и гостиниц.
Кроме того, для организаций, попавших в топ рейтинга, будет приятной новостью — появление фильтра «высокий рейтинг»:
Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность того, что автор отзыва посещал соответствующее место — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.
В комплекте идут сразу две наклейки: одна клеится снаружи, другая изнутри. Помимо этого прилагается бумажный сертификат — его можно повесить в самом помещении, а также веб-баннер — для тех пользователей, которые знакомятся с организацией на ее сайте.
Команда Яндекс.Карт свяжется со всеми организациями, которые заслужили право называться «Хорошим местом» по мнению пользователей в 2018 году, и расскажут, как получить описанный выше комплект знаков отличия.
Узнать рейтинг своей организации можно в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы».
Напомним, в начале октября Яндекс начал показывать на странице поиска информацию о характеристиках сайта и его восприятии пользователями, отображенную в виде специальных меток. Такие знаки дают дополнительную информацию о сайтах и помогают ориентироваться в результатах поиска.