В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP. Вскоре к списку доступного инвентаря добавится еще один формат — медиафасады.
Реклама на суперсайтах MAER GROUP, как и вся наружная цифровая реклама в Директе, продается с оплатой за тысячу OTS. Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса:
«Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнерство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.
Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет».
MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса на рынке рынка DOOH (Digital Out of Home). Ранее к проекту присоединились крупнейшие участники российского рекламного рынка — Gallery и Russ Outdoor.
Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики.
Первым партнером проекта стала компания Gallery, начиная с 2017 года на ее билбордах показываться реклама, проданная через RTB-аукцион. В декабре 2018 года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor