Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP. Вскоре к списку доступного инвентаря добавится еще один формат — медиафасады. 

Реклама на суперсайтах MAER GROUP, как и вся наружная цифровая реклама в Директе, продается с оплатой за тысячу OTS.  Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса:

«Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнерство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.

Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет».

MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса на рынке рынка DOOH (Digital Out of Home). Ранее к проекту присоединились крупнейшие участники российского рекламного рынка — Gallery и Russ Outdoor.

Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. 

Первым партнером проекта стала компания Gallery, начиная с 2017 года на ее билбордах показываться реклама, проданная через RTB-аукцион. В декабре 2018 года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview YouTube займется производством интерактивных шоу

YouTube займется производством интерактивных шоу

Видеохостинг YouTube начинает разработку формата интерактивных шоу, где у пользователя будет возможность влиять на сюжет
preview Российские геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год

Российские геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts
preview В сети обнаружен теневой интернет-магазин по продаже «цифровых личностей»

В сети обнаружен теневой интернет-магазин по продаже «цифровых личностей»

В интернете функционирует теневой интернет-магазин Genesis, в котором доступно для продажи более 60 тыс. украденных «цифровых личностей»
preview Почта Mail.ru реализовала поиск документов во вложениях по ключевым словам

Почта Mail.ru реализовала поиск документов во вложениях по ключевым словам

Почта Mail.ru научилась распознавать тип скана документа по внешнему виду
preview В июле тестирование по Директу с прокторингом станет основным

В июле тестирование по Директу с прокторингом станет основным

В июле этого года сертификация с прокторингом выйдет из беты и станет главной версией тестирования по Директу
preview Яндекс.Толока запускает партнерскую программу

Яндекс.Толока запускает партнерскую программу

В апреле 2019 года Яндекс.Толока запускает партнерскую программу, в рамках которой будет перенаправлять внешних заказчиков компаниям-партнерам (или индивидуальным исполнителям...