Партнерам Маркета стала доступна Яндекс.Маркет Аналитика

Пока сервис работает в бета-режиме

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам и производителям подключиться к Яндекс.Маркет Аналитике. Она предоставляет данные о рынке интернет-торговли: объеме продаж и доле брендов в 500 категориях, о популярных товарах, ценах и о многом другом. 

Состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через 2 дня — то есть в четверг можно получить статистику за понедельник. Данные обновляются раз в сутки.

Статистика по рынку представлена в наглядных отчетах в личном кабинете партнера. Каждый отчет можно настраивать индивидуально. Например, при построении отчета о продажах в категории, исключить те товары, которых нет в ассортименте магазина. Также любой отчет можно выгрузить в формате XLS.

Основную информацию для отчетов сервис берет  у продавцов — партнеров сервиса, и дополняет ее знаниями о рынке, которые доступны группе компаний Яндекс.Маркет. На основе полученной информации с помощью машинного обучения рассчитываются недостающие данные — и получается картина рынка.

С продавцами сервис работает на бартерной основе: магазины передают данные о продажах в файле формата CSV или через Яндекс.Метрику — а взамен получают доступ к отчетам в личном кабинете. Набор доступных данных в каждой категории зависит от объема продаж в ней. Подробная информация об уровнях доступа есть в Помощи.

Производителям товаров никаких данных предоставлять не нужно, но доступ в кабинет надо будет оплачивать. Стоимость услуг будет рассчитываться только после получения заявки на сотрудничество.

Напомним, сервис Яндекс.Маркет Аналитика был запущен Яндексом летом 2019 года. Полгода сервис работал в тестовом режиме, полноценный запуск планировался в декабре.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
preview GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

Google Мой бизнес разослал оповещения, адресованные тем пользователям, которые давно не входили в сервис
preview Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

Yelp запустил новый рекламный формат и атрибуцию офлайн-конверсий

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил о запуске нового рекламного формата Showcase Ads...
preview В Google Merchant Center появился отчёт о конкурентоспособности цены

В Google Merchant Center появился отчёт о конкурентоспособности цены

Google добавил новый отчёт для товарных объявлений в Merchant Center – «Конкурентоспособность цены»
preview AliExpress Россия назначила нового технического директора

AliExpress Россия назначила нового технического директора

Техническим директором AliExpress Russia (совместное предприятие Alibaba Group, Мегафона, Mail...
preview Google массово отклоняет записи, сделанные через сервис Мой бизнес

Google массово отклоняет записи, сделанные через сервис Мой бизнес

Зарубежные специалисты отрасли массово жалуются на отклонение записей в поиске Google, сделанных через сервис Мой бизнес
preview GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили

GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили

Google запустил новую функцию, которая призвана помочь владельцам компаний подтвердить свои профили в сервисе Мой бизнес