Яндекс.Маркет Аналитика открыла доступ к отчетам большинству магазинов

Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог доступа в личный кабинет и начала показывать отчеты большему числу партнеров. 

Раньше для получения доступа начального уровня магазин должен был передать данные как минимум о 300 продажах в категории за последние 90 дней — теперь достаточно продать 90 товаров.

В зависимости от доли в каждой категории товаров, с которыми работает магазин, сервис предоставляет доступ одного из пяти уровней. Сейчас порог входа для первого и второго уровня стал ниже.

Сама доля теперь рассчитывается не только по количеству проданных товаров, но и по объему выручки — чтобы определить уровень, выбирается та, что больше. Такой подход открывает доступ к отчетам магазинам, которые продают дорогие товары в небольшом объеме.

Кроме того, магазинам с первым уровнем доступа стали показываться отчеты, которые раньше выводились на дашборды только со второго уровня: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «Доли ценовых сегментов в категории» и «Динамика средневзвешенной цены в категории». Подробнее о том, какие данные доступны для каждого уровня, можно посмотреть в Помощи.

Команда сервиса считает, что свежая аналитика поможет магазинам лучше понимать, что сейчас происходит на рынке — им будет проще ориентироваться в новых условиях и принимать более точные решения. 

Благодаря снижению порога входа, уже сейчас количество партнеров, которые начали получать аналитические отчеты, увеличилось на 11%, а доступных категорий стало на 25% больше. 

Как и раньше, данные магазинам предоставляются бесплатно — в обмен на информацию о продажах в 506 категориях товаров.

Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна парнерам Маркета в середине февраля. Статистика по рынку представлена в наглядных отчетах в личном кабинете партнера. Каждый отчет можно настраивать индивидуально. 

Источник: Яндекс.Маркет
preview РАЭК оценила последствия пандемии для интернет-отрасли

РАЭК оценила последствия пандемии для интернет-отрасли

По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), вклад рунета в экономику России в 2019 году составил 6,4 трлн рублей
preview Минкомсвязи РФ: «Народ ломанулся в интернет со страшной силой»

Минкомсвязи РФ: «Народ ломанулся в интернет со страшной силой»

Тот факт, что в связи с изоляцией «народ ломанулся в интернет, причем ломанулся туда со страшной силой», стал очень хорошим показателем для интернет-индустрии
preview GitHub предоставил бесплатным аккаунтам доступ ко всем основным функциям

GitHub предоставил бесплатным аккаунтам доступ ко всем основным функциям

Сервис для совместной разработки GitHub анонсировал, что все основные функции стали бесплатными для пользователей на тарифе GitHub Free
preview Просмотры новостей на YouTube выросли на 75% на фоне пандемии

Просмотры новостей на YouTube выросли на 75% на фоне пандемии

В последние несколько недель просмотры новостных видео на YouTube выросли на 75%. Об этом заявил директор по продукту компании Нил Мохан (Neal Mohan...
preview Mail.ru Group меняет  структуру коммерческого департамента

Mail.ru Group меняет структуру коммерческого департамента

Компания Mail.ru Group анонсировала изменения в структуре коммерческого департамента
preview Finteza упрощает работу с воронками конверсий

Finteza упрощает работу с воронками конверсий

В системе веб-аналитики Finteza появилась система каталогов для воронок. Теперь найти нужную воронку стало гораздо проще