Яндекс.Маркет готовит к запуску аналитический сервис для магазинов

Яндекс.Маркет готовит к запуску собственный аналитический сервис Я.Маркет Аналитика, который будет предоставлять магазинам данные о российском рынке интернет-торговли. Об этом рассказали представители компании на конференции Яндекс.Маркета для магазинов.

Главными источниками информации для нового сервиса станет группа компаний Яндекс.Маркет и магазины-партнеры сервиса. Это позволит Я.Маркет Аналитике охватывать в некоторых категориях до 80% рынка электронной торговли.

В сервисе будут доступны обобщенные данные, которые дают ответы на многие вопросы о состоянии рынка. Например:

  • В каких аудиториях спрос растет, а в каких – падает? 
  • Какие доли рынка занимают разные производители? Как эти доли меняются? 
  • Товары каких брендов люди хотят купить в интернете? 
  • Как выглядит целевая аудитория? 
  • Какие товары популярнее остальных и как меняется спрос? 

Для начала работы с новым сервисом нужно будет ознакомиться с пользовательским соглашением, изучить, какие данные о категории будут доступны в зависимости от объемов продаж в этой категории. Далее – отправка заявки на подключение. После этого нужно будет передавать данные о своих продажах в файле CSV через Яндекс.Метрику, AppMetrica или Google Analytics (по договоренности с менеджером Яндекс.Маркет Аналитики). Они будут использоваться в обобщенном виде: другие партнеры сервиса не смогут идентифицировать по ним магазин или покупателей.

Все магазины будут делиться на группы, которые получают доступ к разным объемам информации. Это будет зависеть от среднемесячной доли на рынке и количества заказов. Показатели рассчитываются по данным за последние три месяца.

  • Первый уровень доступа — до 0,5%, но не менее 300 заказов
  • Второй уровень доступа — от 0,5% до 0,99% 
  • Третий уровень доступа — от 1% до 4,99% 
  • Четвертый уровень доступа — от 5% до 9,99% 
  • Пятый уровень доступа — от 10%

Напомним, недавно открылся Клуб Маркета для партнеров, где партнеры могут общаться с командой сервиса и друг с другом, делиться своим опытом и обсуждать чужой, предлагать идеи и задавать вопросы. 

Источник: Medianation.ru
preview YouTube предупредил авторов контента о возможном снижении числа подписчиков

YouTube предупредил авторов контента о возможном снижении числа подписчиков

YouTube предупредил авторов контента, что на этой неделе у них может уменьшиться количество подписчиков в результате удаления сервисом закрытых аккаунтов из счётчиков
preview Черная пятница в этом году не привлекла россиян в офлайн-магазины

Черная пятница в этом году не привлекла россиян в офлайн-магазины

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв...
preview В Яндекс.Маркете появится автоматический аккаунтинг и интеграция с Я.Доставкой

В Яндекс.Маркете появится автоматический аккаунтинг и интеграция с Я.Доставкой

Уже скоро в Яндекс.Маркете станут доступны несколько инструментов, которые значительно упростят жизнь продавцов
preview Контентная аналитика Яндекс.Метрики стала доступна для Хабраблогов

Контентная аналитика Яндекс.Метрики стала доступна для Хабраблогов

Яндекс.Метрика интегрировалась с самой популярной платформой IT-блогов
preview Конструктор отчетов в ADFOX вышел в открытую бету

Конструктор отчетов в ADFOX вышел в открытую бету

В открытое бета-тестирование вышел конструктор отчетов в ADFOX — новый инструмент для просмотра и выгрузки статистики в удобном веб-интерфейсе
preview В Google News сбоит функция подачи заявки на добавление сайта

В Google News сбоит функция подачи заявки на добавление сайта

Издатели Google News жалуются на проблемы при отправке заявки на добавление нового сайта в сервис. Этот вопрос активно обсуждается на форуме Google News Publisher Help