Яндекс.Маркет больше не будет агрегатором магазинов

Яндекс.Маркет больше не будет агрегатором магазинов, а станет их полноценным торговым представителем. Об этом в своем интервью «Интерфаксу» заявил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин.

В текущем году компания изменила модель работы с продавцами и перевела большинство товарных категорий на модель оплаты товаров без перехода на сайт магазинов. Программа Заказ на Маркете (модель CPA), позволит сервису сделать более удобным интерфейс на мобильных платформах, в приложениях, на компьютере, чтобы покупатели напрямую заказывали товары в магазинах на Яндекс.Маркете.

«Переход с Маркета на сайты магазинов, который происходит сейчас - это неудобно, так делать в XXI веке нельзя, - поясняет Павел Алешин. - Наша задача дать больше ценности покупателю. Сейчас Маркет - это место, где люди находят информацию о товаре и выбирают товарные предложения по цене, по рейтингу магазинов и так далее. В этой модели мы уже достигли органического предела. То есть мы не можем больше развивать продукт, мы не можем улучшать качество, не можем добавлять ценность для конкретного покупателя. Потому что мы не понимаем, что происходит за кликом за пределами Маркета, мы не понимаем, что происходит в магазине на самом деле. При использовании CPA-модели мы сможем дальше повышать качество. Мы видим - исполнился заказ или нет, мы видим, что произошло с пользователем».

Яндекс.Маркет оставляет в прошлом плату за переходы на сайт, уже этой осенью москвичи смогут заказывать множество товаров прямо на Маркете, а магазины будут платить фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа. Презентация новой модели состоится 26 сентября на пресс-завтраке в офисе Яндекса.

Не так давно стало известно, что российский интернет-ритейлер «М.Видео» готовится в 2017 году представить новый проект, который можно назвать конкурентом Яндекс.Маркета, - торговую онлайн-площадку для продажи различных товаров, в том числе и непрофильных для этой торговой сети. По поводу конкуренции на рынке Павел Алешин, в частности, сказал:

«Возможно, неправильно так думать и говорить, но мы сейчас не видим нарастание конкуренции, мы скорее видим голубой океан, в котором есть много свободного места, и его можно занимать. Игроки, которые приходят в e-commerce, скорее стимулируют рост рынка, являются своего рода ледоколами, которые освобождают путь. Конечно же, есть компании, на которые мы смотрим с опаской, за которыми мы следим и понимаем, что они могут нам в какой-то момент помешать. Но сказать, что у нас есть страшные конкуренты, - нет, сейчас места хватает всем».

Напомним, Яндекс.Маркет начал вводить новую модель работы — фиксированную комиссию за покупку с 2014 года. Вместе с введением нового способа оплаты товаров на сервисе появилась система защиты покупателей. Это, фактически, означает смену формата сервиса. Если раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, то теперь он помогает покупателям на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.

preview Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Компания Yahoo подтвердила массовую утечку данных пользователей в результате хакерской атаки в 2014 году. Отмечается, что были похищены данные по меньшей мере 500 млн аккаунтов
preview Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP

Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP
preview Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор проверил более 18 тысяч точек беспроводного доступа в интернет в публичных местах по всей России
preview YouTube нужны помощники для модерирования контента

YouTube нужны помощники для модерирования контента

Видеохостинг YouTube объявил о запуске новой программы YouTube Heroes, ориентированной на рядовых пользователей сервиса
preview Facebook представил новые решения в области маркетинговых измерений

Facebook представил новые решения в области маркетинговых измерений

Facebook представил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений. В их числе значатся следующие: Nielsen Catalina Solutions
preview Сноуден выступил против использования мессенджера Allo от Google

Сноуден выступил против использования мессенджера Allo от Google

Бывший сотрудник ЦРУ и АНБ Эдвард Сноуден на своей странице в Twitter призвал подписчиков не пользоваться новым мессенджером Allo от Google. «Что такое Allo