Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет объявил о перезапуске сервиса Яндекс.Доставка, в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов. 

Автоматический подбор курьерской службы для магазина будет строиться на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. 

По словам операционного директора Яндекс.Маркета Антона Валькова, сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

Во время обновления Яндекс.Доставки число партнеров-логистов планируется увеличить с 9 до 15, а также будет модернизирована технологическая составляющая, для обеспечения эффективной работы с растущими объемами. 

Запустить новую версию сервиса Яндекс.Маркет намерен летом 2019 года.

Напомним, агрегатор логистических служб Яндекс.Доставка был запущен Яндексом в Москве в июле 2016 года. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. 

Источник: Коммерсант
preview Яндекс.Маркет покупает сервис сканирования и оплаты товаров Scan to buy

Яндекс.Маркет покупает сервис сканирования и оплаты товаров Scan to buy

Яндекс.Маркет объявил о покупке Scan to buy - сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров
preview Яндекс.Вебмастер проводит опрос о работе с запросами

Яндекс.Вебмастер проводит опрос о работе с запросами

Команда Яндекс.Вебмастера хочет сделать работу с данными о запросах более удобной для вебмастеров
preview Российский суд оштрафовал Twitter на 3 тыс. рублей

Российский суд оштрафовал Twitter на 3 тыс. рублей

Таганский суд постановил оштрафовать Twitter на 3 тысячи рублей за непредоставление Роскомнадзору сведений о хранении пользовательских данных...
preview В VK Coin открылся «Магазин», где можно потратить заработанные коины

В VK Coin открылся «Магазин», где можно потратить заработанные коины

ВКонтакте поделилась первыми итогами работы сервиса VK Coin на платформе VK Apps, который был запущен 1 апреля, а также анонсировала открытие «Магазина», где заработанные коины...
preview Facebook, Twitter и Instagram могут лишить доступа к личным данным россиян

Facebook, Twitter и Instagram могут лишить доступа к личным данным россиян

Запрет использования данных россиян иностранными компаниями, не имеющими юрлиц в России, содержится среди предложений к госпрограмме «Цифровая экономика»
preview Ключевые цели в Директе вышли из беты

Ключевые цели в Директе вышли из беты

Яндекс.Директ закончил бета-тестирование механизма указания ключевых целей для рекламных кампаний