Яндекс.Маркет «экспериментирует» с трафиком магазинов

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс.Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза».

Представитель Яндекс.Маркета и админ официальной группы Яндекс.Маркета в Facebook Александра Полюшкова в комментариях объяснила ситуацию «набором экспериментов», который команда сервиса «выкатила» на разные аудитории. С чем именно и как экспериментирует Яндекс.Маркет, она не уточнила.

Жители форума Searchengines.ru связывают падение трафика на партнерские площадки с тем, что Маркет начал тестирование новых функций в фильтре поиска – например, фильтра «в продаже»:

market

Один из пользователей, связавшись со службой поддержки, выяснил, что при использовании этого фильтра, поиском Маркета учитываются только товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, в противном случае — продукция магазина даже не попадает в выдачу.

По словам другого пользователя, представители Маркета утверждают, что идет эксперимент с этим новым пунктом в фильтре, причем на небольшой выборке. Говорят, что эксперимент будет длиться недолго, однако у многих из-за него трафик просел почти вдвое.

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин так прокомментировал ситуацию:

«Падение трафика в выходные дни – это нормальное и закономерное явление. По нашей статистике все движется как обычно, никаких ЧП нет. Это при том, что идут эксперименты, связанные с переходом на программу «Заказ на Маркете», но существенного влияния на трафик они не оказывают».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

4
Прокомментировать

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Артём ТолмачёвAlexander KuznetsovВладимир ЛапшинIllay Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Illay
Гость
Illay

В партнерках Я.Маркет (Admitad и Socialmart) сильно упала цена за клик, владельцы площадок сняли виджеты, отсюда и просадка..

Владимир Лапшин
Гость

Да они весь маркет пытаются обговнять этими экспериментами.
Во-первых, у товаров пропали цифры в каком количестве магазинов они продаются… Бывает такое, что в выдаче есть товар, продающийся в 1 магазине и скорее всего и там его тоже нет… такое я обычно прохожу стороной, даже не заглядывая — явно устаревшая модель. Теперь для этого нужен лишний клик.
А в какой-то момент попал под эксперимент, когда ссылок на магазины вообще не было. Были только магазины (ничтожное количество), в которых товар можно положить в корзину. Ни толкового описания, ничего.
В общем, добрались до Маркета чьи-то кривые ручонки… бабла, побольше бабла для Яндекса.

Alexander Kuznetsov
Гость
Alexander Kuznetsov

Эксперименты ведутся, чтобы в итоге оптимальный финальный вариант выкатить. и можно очень хорошо под них подстраиваться и использовать. Стоило всего лишь настроить delivery-options, и вы в шоколаде, пока другие щелкают клювом и жалуются на очередной эксперимент )))

Артём Толмачёв
Гость
Артём Толмачёв

Павел Алешин у себя на странице отписал, что не было резкого падения трафика. Небольшой спад — обычная история для выходных.