Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций. 

По словам гендиректора компании Максима Гришакова, инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. Компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, инвестиции превысят 1 млрд рублей. Кроме того, в виде эксперимента Яндекс.Маркет установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 году.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя»,— отмечает Гришаков.

Напомним, сделка по созданию СП Яндекса и Сбербанка на базе Яндекс.Маркета была закрыта и одобрена ФАС в апреле 2018 года. Инвестиции Сбербанка в это совместное предприятие оцениваются в 30 млрд рублей

В октябре того же года Яндекс.Маркет полноценно запустил интернет-магазин Беру, а в ноябре начал тестирование маркетплейса Bringly. Весной 2019 года оборот Беру впервые превысил 1 млрд руб. в месяц.

В Яндексе и Сбербанке утверждают, что довольны бизнесом. 

«Беру продемонстрировал отличные результаты роста, менее чем за год пройдя путь, на который другим площадкам потребовались долгие годы, и продолжает расти впечатляющими темпами»,— заявил представитель Сбербанка.

Однако аналитики рынка считают, что задача вхождения маркетплейса Беру в топ-3 на российском рынке пока выглядит слишком сложной. По их мнению, лидерство сохранят AliExpress, Wildberries и Ozon, а в потребительской электронике — «М.Видео».

Источник: Коммерсант
preview Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как подготовить аккаунт и сайт к праздничному сезону
preview Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google запретит рекламу справочных служб, а также услуг переадресации и записи телефонных разговоров. Новые правила вступят в силу в декабре
preview Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Частная онлайн-торговля в России выросла на 92,5% - исследование

Частная онлайн-торговля в России выросла на 92,5% - исследование

Рынок интернет-торговли между частными лицами (С2С) в России вырос на 92,5% за два года и составит в 2019 году 568 млрд рублей
preview Firefox внедрил защиту от отслеживания в социальных сетях

Firefox внедрил защиту от отслеживания в социальных сетях

Mozilla выпустила Firefox 70 для Windows, Mac и Linux
preview Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Платформа мобильной рекламы Kargo поделилась результатами исследования, призванного выявить связи между видимостью рекламы и её запоминаемостью по различным digital-форматам