Яндекс.Маркет будет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса договорилось о стратегическом партнерстве для своей платформы трансграничной электронной торговли с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group.

Сотрудничество с Ziylan Group позволит Яндекс.Маркету разместить более чем 20 тысяч предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD.

Зарабатывать СП будет за счет комиссии, ее размер не раскрывается.

В России уже продавалась обувь отдельных брендов Ziylan Group, но сейчас, по сути, речь идет о полноценном выходе компании в Россию, отмечают партнеры. По мнению сооснователя Data Insight Федора Вирина, договоренность Яндекс.Маркета с таким крупным участником рынка — важное событие, примечательное тем, «что это не китайцы». Но по его мнению, рынок обуви сложен для трансграничной торговли: 

«Проблема в том, что здесь более чем критичны примерка и возвраты. Кроме того, бренды группы Lumberjack и Dockers by Gerli давно представлены в России, их агрессивно продают Wildberries и Lamoda, они хорошо представлены на Yoox, и сделать предложение лучше по совокупности цены и сервиса вряд ли получится».

Напомним, Яндекс и Сбербанк объявили о создании СП на базе Яндекс.Маркета в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Сбербанк обязался вложить в проект 30 млрд рублей, общий бизнес партнеры оценили в 60 млрд рублей.

Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов (Lumberjack, Kinetix, Polaris, Mercedes, Butigo и др.), холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более $1 млрд по итогам 2018 года. Ziylan Group заметна на европейском рынке: в 2012 году она приобрела известный итальянский обувной бренд Lumberjack, а в 2016-м — вторую по размеру сеть немецких обувных магазинов Reno.

Источник: Коммерсант
preview АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до...
preview Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics: как найти трафик из Image Search после смены URL перехода

Google Analytics опубликовал документ, в котором рассказал, чего ожидать после смены URL перехода для Image Search
preview Google добавил в бета-версию Search Console отчёт о ссылках

Google добавил в бета-версию Search Console отчёт о ссылках

Google сообщил о запуске отчёта о ссылках в бета-версии Search Console...
preview Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта

Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта

На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС). ИКС полностью заменит тИЦ
preview 50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) написала открытое письмо к Госдуме и Совету Федерации с требованием отменить статью 148 УК РФ...
preview Новые возрастные группы в корректировках ставок и статистике Директа

Новые возрастные группы в корректировках ставок и статистике Директа

В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы - 45-54 года и старше 55 лет