Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Как сообщает «Коммерсант», комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

Представители Яндекс.Маркета подтвердили эту информацию:

«Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с Маркетом и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары».

Доставка будет осуществляться партнерами сервиса Яндекс.Доставка. Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам Яндекс.Маркета.

Напомним, в 2016 году оборот Яндекс.Маркета составил около 100 млрд руб. Каждый месяц сервис посещают более 20 млн человек, товары предлагают около 20 тыс. интернет-магазинов. По итогам первого полугодия 2017 года выручка агрегатора увеличилась на 17%, до 2,463 млрд руб. В августе Яндекс и Сбербанк объявили о намерении до конца года создать на базе Яндекс.Маркета совместное предприятие с равными долями, в которое Сбербанк вложит 30 млрд руб.

preview Роскомнадзор напоминает о безопасности персональных данных

Роскомнадзор напоминает о безопасности персональных данных

6 октября Роскомнадзор анонсировал в своем Твиттер-аккаунте ролик, который позиционировался как «страшная правда от детей» и сопровождался изображением, намекающим на ошибку...
preview Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land
preview Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая знаки зарегистрированных торговых марок ® и ™
preview Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске
preview Дэнни Салливан выходит на работу в Google

Дэнни Салливан выходит на работу в Google

Дэнни Салливан, известный специалист в области поискового маркетинга, основатель популярных сайтов Searchenginewatch и Searchengineland, сообщил в своем персональном блоге, что...
preview Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что с сегодняшнего вебмастерам стала доступна подписка на сводку изменений по сайту, которая будет высылаться на почту