Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

Виджеты легко разместить на любом сайте или в блоге. В них можно показывать контент Маркета, который отвечает содержанию страницы. Например, в статье о фотографии будет уместен виджет с подборкой фотокамер, а в материале о горных велосипедах — со списком магазинов, где их можно купить. Такие виджеты органично встраиваются на страницу и воспринимаются не как реклама, а как часть контента. 

С помощью контентного API участники программы могут создавать свои форматы для размещения материалов Маркета. Это могут быть и простые рекламные баннеры, и виртуальные товарные витрины, дополняющие содержание сайта.

Блогеры и владельцы пабликов могут участвовать в программе, добавляя в свои публикации реферальные ссылки на карточки товаров или подборки Маркета — любые разделы, которые будут полезны их аудитории.

Маркет будет делиться с партнерами доходом, который он получает за переходы пользователей в интернет-магазины. В зависимости от количества переходов доля площадки будет составлять до 80% дохода, полученного с ее помощью. Следить за статистикой переходов участники программы могут в своем личном кабинете.

Напомним, на днях совместное предприятие Сбербанка и Яндекса заключило договор о стратегическом партнерстве для своей платформы трансграничной электронной торговли с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group.

ИСТОЧНИКЯндекс
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.