Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнерской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.
Партнерская сеть Яндекс.Маркета позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов: виджеты и партнерские ссылки.
Виджеты могут автоматически подбирать релевантные контенту товары исходя из заголовка или других элементов страницы, на которой они расположены. Таким образом, CTR некоторых виджетов достигает 20%.
Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:
«Мы решили развивать собственную партнерскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнеру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнеры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly».
Напомним, что специально для партнеров Яндекс.Маркет запустил уникальный инструмент - Конструктор виджетов, позволяющий в несколько кликов создавать нужные виджеты. Партнеру нужно только выбрать тип виджета, задать параметры внешнего вида, указать в настройках запрос, производителя и ценовой диапазон, а потом получить готовый код для добавления на сайт. Подробнее о Конструкторе и новых типах виджетов можно прочесть здесь.