Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина

С 17 июня Яндекс.Маркет возобновит регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина, отмененные в конце марта из-за пандемии коронавируса. 

До сих пор служба качества проверяла только те магазины, в адрес которых поступили замечания от пользователей, а с середины недели возобновляются два вида регулярных проверок - полуавтоматическая и ручная. 

Полуавтоматическая проверка

Такая проверка может проводиться двумя способами — в зависимости от того, можно ли на сайте магазина оставить к заказу текстовый комментарий:

1. Проверка с помощью автоинформатора. Такую проверку будут проходить магазины, на сайте которых нельзя оставить текстовый комментарий к заказу — такого поля нет или оно вмещает слишком мало символов. Специалист службы качества оформит заказ на сайте магазина и в контактах укажет телефон. Чтобы пройти проверку, нужно будет позвонить по этому номеру в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин, получить специальный код и отправить его на определенный адрес.

2. Проверка с помощью кода.Проверку в таком формате проходят магазины, на сайте которых к заказу можно оставить текстовый комментарий.

Важно отправить письмо с кодом проверки в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин. Если письмо не будет отправлено или будет отправлено позже, чем через час — магазин получит критичную ошибку.

Ручная проверка специалистом службы качества 

Это более тщательная проверка: кроме времени отклика на заказ с ее помощью проверяется актуальность цен, сроков доставки и другие данные, которые Маркет получает от магазина. Все магазины регулярно проходят такие проверки.

Специалист службы качества оформит заказ на сайте магазина или по телефону. Чтобы пройти проверку, необходимо подтвердить заказ, связавшись со специалистом службы качества по телефону или электронной почте, указанным в заказе. Важно сделать это в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин.

Если заказ не будет подтвержден, или подтвержден позже чем через час — магазин получит критичную ошибку.

Заказы важно подтверждать в течение часа, так как покупатель может продублировать заказ в других магазинах и товар продаст тот, кто первым отреагирует на заказ. Тогда остальные магазины потратятся на оплату кликов и оформление отмены. 

Исследования показывают, что покупатели готовы ждать подтверждения условий доставки и наличия товара в течение часа. Ожидание в течение двух часов почти 40% покупателей считают долгим.

Напомним, по правилам Яндекс.Маркета, магазин, который в течение 30 календарных дней получит две любые критичные ошибки, отключается от сервиса. Подробнее прочитать о критичных и некритичных ошибках качества можно почитать в Справке.

Отметим также, что Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов. Он перестанет отбирать только рекомендованные оценки — рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Источник: Яндекс.Маркет
preview С начала коронавируса на AliExpress Россия зарегистрировано более 12 млн аккаунтов

С начала коронавируса на AliExpress Россия зарегистрировано более 12 млн аккаунтов

AliExpress Россия обновила данные по основной аудитории площадки в связи с ростом регистраций. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов
preview Google Ads начнёт приостанавливать аккаунты за нарушения

Google Ads начнёт приостанавливать аккаунты за нарушения

В этом месяце Google Ads вводит в действие новую меру в отношении рекламодателей, нарушивших правила сервиса – приостановку аккаунта. Об этом сообщается в Центре правил
preview Visa и Яндекс.Касса открыли совместный маркетплейс для бизнеса

Visa и Яндекс.Касса открыли совместный маркетплейс для бизнеса

Яндекс.Касса присоединилась к проекту компании Visa по поддержке малого бизнеса — «#прокачайбизнес»
preview Google Ads запретит демографический таргетинг для ряда категорий

Google Ads запретит демографический таргетинг для ряда категорий

Google работает над обновлением правил размещения рекламы в таких категориях, как трудоустройство, кредиты и жильё. Об этом сообщается в блоге компании
preview АКАР: 87% рекламных агентств столкнулись с сокращением бюджетов

АКАР: 87% рекламных агентств столкнулись с сокращением бюджетов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) продолжает исследовать влияние пандемии Covid-19 на рынок рекламы
preview SMS-рассылки признали самым эффективным маркетинговым каналом

SMS-рассылки признали самым эффективным маркетинговым каналом

Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как среди текстовых сообщений этот показатель превышает 90%