Яндекс.Маркет расширяет список товарных категорий, работающих по CPA-модели

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают Яндекс.Маркету около 50% трафика пользователей. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на представителя компании. Речь идет об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

По словам представителя Яндекс.Маркета, до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году Яндекс.Маркет планирует внедрить новую модель в других регионах России.

В июне 2016 года число магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, составив более 2 тысяч.

Большая часть магазинов сейчас платит агрегатору за переход на свой сайт (CPC-модель). В октябре 2013 года Яндекс.Маркет начал тестировать новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (CPA-модель), позволяющую пользователям оформлять покупки прямо на Маркете, а магазинам — платить за полученный заказ.

На старте комиссия за заказ составляла 1% от стоимости покупки. В конце июня 2016 года Яндекс.Маркет повысил комиссию до 2%.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.