Яндекс.Маркет начал показывать в предложениях условия самовывоза

Яндекс.Маркет во всех российских городах-миллионниках начал показывать некоторые условия в предложениях на карточках товаров рядом с условиями доставки. 

Раньше информация о самовывозе была доступна пользователям только после дополнительного клика, теперь же она может отображаться прямо в предложении:

В предложениях на Маркете отображается:

  • стоимость самовывоза, если она не превышает 99 рублей; 
  • если он составляет три дня или меньше
  • количество пунктов самовывоза — если их 10 или больше.

Если магазин предлагает другие условия самовывоза, в основную информацию в предложении они не попадают. Их покупатель по-прежнему сможет узнать только после дополнительного клика.

Чтобы условия самовывоза появились на Маркете, нужно добавить в личном кабинете или через API имеющиеся пункты выдачи — и передать для них стоимость и сроки получения заказа.

Напомним, в начале месяца Яндекс.Маркет перестал ставить критичные ошибки при автоматических проверках. Теперь все ошибки, выявленные роботом, считаются некритичными.

Источник: Яндекс.Маркет
preview Госдума рассматривает ограничение иностранного владения крупными интернет-компаниями

Госдума рассматривает ограничение иностранного владения крупными интернет-компаниями

В пятницу в Госдуму был внесен законопроект с предложением определить особо важные интернет-компании в России и ограничить долю иностранного владения в них 20%
preview Какие ключевые слова получают больше всего просмотров на YouTube

Какие ключевые слова получают больше всего просмотров на YouTube

Специалисты исследовательского агентства Pew Research Center выяснили, какие ключевые слова связаны с наибольшим числом просмотров на YouTube
preview В России запретят анонимно пополнять электронные кошельки

В России запретят анонимно пополнять электронные кошельки

Обладатели анонимных электронных кошельков Яндекс...
preview В России будет создан реестр обязательных к предустановке мобильных приложений

В России будет создан реестр обязательных к предустановке мобильных приложений

Российские власти задумались о создании реестра обязательных к предустановке мобильных приложений...
preview YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

YouTube-видео с детьми получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей

В YouTube видео с участием детей возрастом до 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей...
preview Выручка Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 22,9% 

Выручка Mail.ru Group во II квартале 2019 года выросла на 22,9% 

Выручка Mail.ru Group (по МСФО во втором квартале 2019 года выросла на 22,9% — до 20,045 млрд рублей