Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

Для проверки скидок Яндекс.Маркет анализирует, как менялась цена товаров в магазине за последний месяц. Только если она в самом деле снизилась, Маркет показывает пользователям значок скидки. Таким образом, магазин не сможет ввести покупателей в заблуждение, ненадолго взвинтив цену за пару дней до распродажи.

Михаил Морозов, менеджер Яндекс.Маркета:

«Сегодня пользователи Яндекс.Маркета практически не обращают внимания на значки скидок. В этом виноваты в том числе некоторые продавцы, которые вроде и объявляют о снижении цены, но на самом деле цену не снижают. Защищая покупателей от таких фокусов, мы рассчитываем вернуть их доверие к скидкам в целом».

Команда Яндекс.Маркета также информирует о старте  большой распродажи — «Маркетмании», которая продлится до 15 июля. По выгодным ценам можно будет купить электронику, детские товары, товары для красоты и здоровья и многое другое.

Напомним, в начале месяца Яндекс.Маркет запустил Журнал – контентный проект в формате лайфстайл блога. Здесь собраны лучшие материалы, распределенные по формату – история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров. Авторами Журнала являются специалисты компаний или отобранные пользователи интернет-порталов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.