Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

Для проверки скидок Яндекс.Маркет анализирует, как менялась цена товаров в магазине за последний месяц. Только если она в самом деле снизилась, Маркет показывает пользователям значок скидки. Таким образом, магазин не сможет ввести покупателей в заблуждение, ненадолго взвинтив цену за пару дней до распродажи.

Михаил Морозов, менеджер Яндекс.Маркета:

«Сегодня пользователи Яндекс.Маркета практически не обращают внимания на значки скидок. В этом виноваты в том числе некоторые продавцы, которые вроде и объявляют о снижении цены, но на самом деле цену не снижают. Защищая покупателей от таких фокусов, мы рассчитываем вернуть их доверие к скидкам в целом».

Команда Яндекс.Маркета также информирует о старте  большой распродажи - «Маркетмании», которая продлится до 15 июля. По выгодным ценам можно будет купить электронику, детские товары, товары для красоты и здоровья и многое другое.

Напомним, в начале месяца Яндекс.Маркет запустил Журнал – контентный проект в формате лайфстайл блога. Здесь собраны лучшие материалы, распределенные по формату – история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров. Авторами Журнала являются специалисты компаний или отобранные пользователи интернет-порталов.

preview 124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, в 2017 году составило 124 тысячи, что на на 7% больше, чем годом ранее (116 тыс...
preview AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus...
preview В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

Оборот российского рынка контента составляет около 157 млрд рублей в год...
preview AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

С сегодняшнего дня крупнейший китайский ритейлер AliExpress запускает в России услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы
preview Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений, добавив возможность отключения настроек таргетинга объявлений
preview myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров

myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров

В myTarget появилась медиатека, которая ускоряет подготовку баннеров. Теперь рекламодатели смогут быстро создавать новые изображения на основе ранее использованных материалов