Яндекс.Маркет намерен перейти на модель онлайн-гипермаркета по аналогии с Amazon

На платформе Яндекс.Маркета, по аналогии с американским Amazon, создается гибридная модель агрегатора и маркетплейса, которая будет контролировать процессы оформления заказов и доставки товаров покупателям. Об этом сообщил глава сервиса Максим Гришаков в своем интервью изданию РБК.

«Мы действительно строим гибридную модель, потому что это наиболее четко удовлетворит потребности наших покупателей, с одной стороны, и будет экономически эффективно для нас, с другой. Мы хотим контролировать исполнение заказа для тех товаров, которые покупаются часто. Например, детские подгузники или корма для животных. Их мы планируем размещать на наших складах или складах проверенных партнеров. А крупногабаритные товары, которые покупаются не так часто, скажем, утеплитель для стен, держать у себя на складах нецелесообразно, хотя заказать через нашу платформу конечно возможно».

Кроме того, в будущем сервис планирует заняться продажей услуг. В качестве примера Гришаков привел британского ритейлера Tesco, который в дополнение к ассортименту товаров добавил продажу туристических услуг, страховых продуктов и бензина. Развитие логистического направления и привлечение большего количества партнеров позволит снизить цены, полагает глава сервиса.

О том, что Яндекс.Маркет больше не будет агрегатором магазинов, а станет их полноценным торговым представителем, еще в прошлом году говорил прежний руководитель сервиса Павел Алешин. В 2016 году Маркет был выделен Яндексом в отдельную компанию. Выручка сервиса за первый квартал 2017 года составила 1,2 млрд рублей, увеличившись на 24% по сравнению с предыдущим годом.

На сегодняшний день к сервису подключены около 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов и представлено более 150 млн товарных предложений. Каждый месяц его посещают более 20 млн в человек.

Максим Гришаков возглавил Яндекс.Маркет в мае 2017 года.

preview РАЭК раскритиковала одобренный правительством «законопроект о Соцсетях»

РАЭК раскритиковала одобренный правительством «законопроект о Соцсетях»

12 июля 2017 года в Государственную думу РФ внесен законопроект о штрафах за недостоверную информацию в социальных сетях, предполагающий внесение изменений в статью 101...
preview Rambler & Co хочет продать сервис Price.ru за $5 млн (или нет)

Rambler & Co хочет продать сервис Price.ru за $5 млн (или нет)

Структуры Александра Мамута, владеющего Rambler & Co, намерены продать интернет-площадкуPrice.ru
preview Роскомнадзор принимает меры по защите Вестероса от пиратов

Роскомнадзор принимает меры по защите Вестероса от пиратов

Роскомнадзор обязал 123 интернет-ресурса, разместивших пиратские копии сериала «Игра престолов» удалить противоправный контент
preview В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%
preview Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18%

Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18%

Товары в зарубежных интернет-магазинах для россиян могут подорожать на 18% из-за введения налога на добавленную стоимость (НДС
preview Рэнд Фишкин отходит от оперативного управления Moz

Рэнд Фишкин отходит от оперативного управления Moz

Основатель Moz Рэнд Фишкин отходит от оперативного управления компанией и переходит на роль консультанта. Об этом сообщила глава Moz Сара Бёрд