Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс маркет в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек» для совершения офлайн и онлайн-покупок. С его помощью можно будет оплатить выбранные товары в магазинах партнеров, не ожидая очереди на кассу.

«Суперчек» — новый инструмент планирования и совершения выгодных покупок товаров повседневного спроса в офлайн и онлайн каналах на основе полного ассортимента. На первых этапах приложение позволит выбирать способ покупки: купить в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ, самостоятельно сканировать и оплачивать товары в магазине.

В Google Play уже есть приложение под таким названием. В нем можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Полноценная версия приложения для iOS и Android появится осенью 2019 года. Сейчас компания активно привлекает региональные и федеральные сети. 

По словам представителя  Маркета, участвовать в проекте готово большинство ключевых ритейлеров разных форматов: магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты. Покупатель сможет сравнивать товары у всех представителей рынка и формировать списки.

Напомним, о том, что Яндекс.Маркет разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ритейла и провидит в этой области эксперименты, стало известно в конце прошлого года. Тогда директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил, что компания работает над аналогом сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла.

ИСТОЧНИКТАСС
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о