Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс маркет в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек» для совершения офлайн и онлайн-покупок. С его помощью можно будет оплатить выбранные товары в магазинах партнеров, не ожидая очереди на кассу.

«Суперчек» - новый инструмент планирования и совершения выгодных покупок товаров повседневного спроса в офлайн и онлайн каналах на основе полного ассортимента. На первых этапах приложение позволит выбирать способ покупки: купить в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ, самостоятельно сканировать и оплачивать товары в магазине.

В Google Play уже есть приложение под таким названием. В нем можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Полноценная версия приложения для iOS и Android появится осенью 2019 года. Сейчас компания активно привлекает региональные и федеральные сети. 

По словам представителя  Маркета, участвовать в проекте готово большинство ключевых ритейлеров разных форматов: магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты. Покупатель сможет сравнивать товары у всех представителей рынка и формировать списки.

Напомним, о том, что Яндекс.Маркет разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ритейла и провидит в этой области эксперименты, стало известно в конце прошлого года. Тогда директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил, что компания работает над аналогом сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла.

Источник: ТАСС
preview Наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи 14-19 лет

Наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи 14-19 лет

Аналитический центр Brand Analytics провел исследование кибербуллинга в российских социальных медиа, и выяснил, что наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют...
preview Билеты в кино теперь можно купить в приложении Яндекс.Денег

Билеты в кино теперь можно купить в приложении Яндекс.Денег

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга
preview «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple

«Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила жалобу от «Лаборатории Касперского» на корпорацию Apple и начала анализ ситуации
preview Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Компания Mozilla выпустила очередную версию своего браузера - Firefox 66...
preview Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Пользователи Instagram получили возможность совершать покупки, не покидая приложение
preview На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video