Яндекс.Маркет открыл доступ к витрине алкоголя для всех магазинов

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь все магазины, у которых в ассортименте есть спиртные напитки, могут разместить свои предложения на сервисе в разделе «Алкоголь» . 

Предложения будут отображаться только в этом разделе, показывая пользователям, в каких точках магазин продает спиртные напитки. Они смогут кликать по номеру телефона или переходить на сайт продавца — чтобы уточнить информацию о товаре и узнать, доступно ли бронирование.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил в тестовом режиме собственный каталог алкогольной продукции, в декабре прошлого года. Сначала в этой категории были представлены 13 магазинов, а за время работы добавились еще 8. И если раньше витрина работала только с партнерами, то сейчас возможность выгружать данные для этого раздела появилась у всех магазинов.

Для этого нужно предоставить информацию о товарах, лицензии и гарантийное письмо. Это документ, в котором магазин подтверждает, что продает алкоголь, не нарушая законодательных требований. Подробнее о размещении алкоголя на Маркете можно посмотреть в Помощи.

Команда Маркета предупреждает, что Служба качества будет проверять, корректно ли переданы данные об алкоголе и соблюдает ли магазин правила сервиса:

«За ошибки мы будем скрывать предложения из категории «Алкоголь» до исправления или совсем закрывать доступ к этой возможности. Кроме того, за нарушение требований мы можем останавливать размещение магазина на Маркете — например, если продавец предлагает алкоголь с доставкой».

Источник: Яндекс.Маркет
preview Роскомнадзор не обнаружил нарушений в работе новостных агрегаторов

Роскомнадзор не обнаружил нарушений в работе новостных агрегаторов

Действующие на территории России новостные агрегаторы, такие как: Яндекс.Новости, Рамблер/новости, Новости Mail...
preview Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит

Яндекс.Маркет начал показывать условия покупки в кредит

Магазины на Яндекс.Маркете получили возможность указывать условия покупки в кредит...
preview Трамп заявил, что «очень внимательно» наблюдает за Google

Трамп заявил, что «очень внимательно» наблюдает за Google

Президент США Дональд Трамп снова заподозрил Google в антиконсервативных настроениях, а также возможном заговоре с целью «незаконного срыва выборов в 2020 году»
preview В Яндекс.Толоке появились первые сертифицированные партнеры

В Яндекс.Толоке появились первые сертифицированные партнеры

В Яндекс.Толоке прошла первая сертификация поставщиков краудсорсинговых решений. Теперь клиенты Толоки могут заказать подготовку проекта у сертифицированных партнеров
preview myTarget расширяет возможности закупки рекламы в социальных сетях

myTarget расширяет возможности закупки рекламы в социальных сетях

Платформа myTarget расширила доступный рекламодателям инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат»
preview Структура ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон

Структура ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон

Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) ФСБ получил возможность инициировать разделегирования доменов сайтов, которые посчитает нарушающими закон