7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии.
«Антиконференция» - это мероприятие без заранее сформированной программы и четкого разделения на докладчиков и слушателей: темы выступлений и спикеры определяются на месте. Единственное условие - аудитория должна поддержать заявленную тему. Нет и разбивки на тематические потоки - но чтобы каждый мог найти для себя интересную дискуссию, для MeasureCamp будет отведено сразу семь залов.
На московском MeasureCamp можно будет пообщаться с Александрой Кулачиковой, руководителем продвижения Яндекс.Метрики, с Алексеем Никушиным, автором популярного телеграм-канала «Интернет-аналитика», со специалистами крупных аналитических агентств — Owox, Adventum и других, — и с аналитиками, работающими на стороне известных брендов. А также с Питером ОʼНилом, основателем и идейным вдохновителем MeasureCamp.
Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться на сайте мероприятия (форма регистрации — на английском). Присоединяйтесь!