Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом сегодня компании сообщили на конференции Yandex Video Day.  Данные планируется поставлять с начала 2020 года.

Совместные измерения коснутся баннерной и видеорекламы на Яндексе.  Сбор данных о рекламных размещениях будет вестись с помощью user-centric технологии — на устройствах респондентов устанавливается специальное программное обеспечение или приложение, которое анализирует их активность в интернете, в том числе контакты с рекламой. В исследовании будет участвовать аудитория старше 12 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В десктоп-панель войдет не менее 10 тысяч участников, в мобильную — не менее 8 тысяч. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

В компаниях отмечают, что решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В Яндексе рассчитывают, что проект позволит измерять рекламу и при этом соблюдать приватность пользователей.

Счетчики медиаизмерителя в прежнем виде на Яндекс не возвращаются и переговоры на эту тему не ведутся. Подход по измерениям рекламы, о котором договорились стороны, «не предполагает установку счетчиков». Данные по кампаниям, запущенным на Яндексе, интегрируются в стандартную отчетность Mediascope и будут представляться в «привычных рынку метриках». 

Отметим, что Яндекс и Mediascopе достигли договоренности о сотрудничестве в сфере измерения медийных рекламных кампаний в июне. Измерение охвата видеорекламы в РСЯ на основе user-centric панели Mediascope упоминалось, как один из вероятных вариантов сотрудничества.

Напомним также, Яндекс перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на площадках компании, с января этого года. В конце марта Яндекс отказался уже от всех счетчиков медиаизмерителя и перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории. Свое решение поисковик аргументировал серьезным отношением к безопасности данных своих пользователей.

ИСТОЧНИКAdindex.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Иван Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Иван
Гость
Иван

Не знаю, кто как, а лично я на 80% уже отказался от просмотра видео в Onlain режиме. Причина отказа — засилье рекламы которую нельзя отключить, а ещё некоторые начали прерывать просмотр видео по середине ролика для показа своей рекламы, это вообще для меня не приемлемо. Платить за отключение рекламы не собираюсь. Я вернулся в 90-е, к скачиванию. Фильмы качать стал редко, там сейчас часто вшитая реклама по экрану плавает или прерывает фильм по середине просмотра. Для меня Онлайн Видео умерло, 20% для меня это крайний случай, по самой необходимости.