Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом сегодня компании сообщили на конференции Yandex Video Day.  Данные планируется поставлять с начала 2020 года.

Совместные измерения коснутся баннерной и видеорекламы на Яндексе.  Сбор данных о рекламных размещениях будет вестись с помощью user-centric технологии — на устройствах респондентов устанавливается специальное программное обеспечение или приложение, которое анализирует их активность в интернете, в том числе контакты с рекламой. В исследовании будет участвовать аудитория старше 12 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В десктоп-панель войдет не менее 10 тысяч участников, в мобильную — не менее 8 тысяч. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

В компаниях отмечают, что решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В Яндексе рассчитывают, что проект позволит измерять рекламу и при этом соблюдать приватность пользователей.

Счетчики медиаизмерителя в прежнем виде на Яндекс не возвращаются и переговоры на эту тему не ведутся. Подход по измерениям рекламы, о котором договорились стороны, «не предполагает установку счетчиков». Данные по кампаниям, запущенным на Яндексе, интегрируются в стандартную отчетность Mediascope и будут представляться в «привычных рынку метриках». 

Отметим, что Яндекс и Mediascopе достигли договоренности о сотрудничестве в сфере измерения медийных рекламных кампаний в июне. Измерение охвата видеорекламы в РСЯ на основе user-centric панели Mediascope упоминалось, как один из вероятных вариантов сотрудничества.

Напомним также, Яндекс перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на площадках компании, с января этого года. В конце марта Яндекс отказался уже от всех счетчиков медиаизмерителя и перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории. Свое решение поисковик аргументировал серьезным отношением к безопасности данных своих пользователей.

Источник: Adindex.ru
preview На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился раздел о стиле и моде Fashion

На YouTube появился отдельный раздел о стиле и моде — Fashion. В нем будет представлен оригинальный контент от важнейших деятелей индустрии моды и красоты
preview Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств внутри своей соцсети...
preview Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков - «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook
preview Яндекс.Практикум открывает Школу наставников

Яндекс.Практикум открывает Школу наставников

Яндекс.Практикум открывает набор в Школу наставников. Она рассчитана на опытных ИТ-специалистов, которые хотят научиться управлять командами и передавать свой опыт другим
preview В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний
preview YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube изменит правила обработки и использования данных о пользователях, которые смотрят детский контент на сайте