Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

1442

Сегодня некоторые вебмастера отметили изменение дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ: все текстовые элементы приведены к единому стилю — черный цвет на сером фоне.

Например, на Searchengines.guru было:

Стало:

Изначально заданная стилистика объявлений не поддерживается, а возможность задать свои значения того или другого элемента – не работает:

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала редакции Searchengines.ru, замеченные вебмастерами изменения:

«Мы регулярно экспериментируем с форматами рекламных блоков на небольшой доле трафика в течение нескольких дней. Варианты новых и обновленных форматов, которые приносят больше конверсионного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам, мы выпускаем на площадки  Рекламной сети Яндекса.

Сейчас мы, действительно, работаем над обновлением дизайна фиксированных рекламных блоков. Пока они останутся с форматированием без возможности изменения цветов заголовка и шрифта, но со временем мы дадим вебмастерам возможность настраивать дизайн».

Пресс-служба также напомнила, что недавно был изменен дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей. По подсчетам, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Житель форума Searchengines.guru, Роман Волков (aka rwstalker) с последним утверждением пресс-службы категорически не согласен, утверждая, что с введением новых стилей для форматов никакого роста дохода на 30% не последовало, наоборот, вебмастера ожидают еще большего падении CPMV в связи с ухудшением кликабельности:

«С января месяца у многих вебмастеров была просадка по доходам, а в феврале доход упал на минимальный уровень почти у всех, далее были небольшие коррекции CPMV когда он на немного подрастал и падал. Но уже на дворе апрель, праздники закончились, а  показатели CPMV примерно в 2 раза ниже осенних показателей, хотя все ожидали, что к началу весны все улучшится.

И вот тенденция падения дополнилась тем, что Яндекс вводит новый стиль на стандартные блоки, теперь персонализировать объявления практически невозможно, и это негативно сказывается на кликабельности объявлений. Что бы не говорили в Яндексе, но объявление, которое хорошо сделано и гармонично вписано в стиль сайта, всегда будет давать больше конверсии, чем объявление, в котором на сером фоне черный текст и это не меняется».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.