В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения. 

Чтобы подключить отчеты, нужно указать номера нужных счетчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. Они появятся в интерфейсе в течение суток после подключения.

Сейчас отчеты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. В них доступно множество метрик, в том числе аналитика источников трафика. Это позволит площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. Чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них. 

В отчете ADFOX «показы» можно быстро найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Об этом будет говорить большое количество дефолтных показов — то есть таких, в которых вместо рекламы был показан баннер по умолчанию, так как ни одна система не выкупила показ. Кроме того, с помощью Метрики можно проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки.

Подробную информацию о новых отчетах можно прочитать в блоге Метрики.

Напомним, ADFOX - это бесплатный сервис Яндекса для владельцев рекламных площадок. Он позволяет автоматизировать продажу трафика через различные системы монетизации: Рекламную сеть Яндекса, Google Display Network, Criteo и другие.

В начале мая Яндекс объединил интерфейсы РСЯ и ADFOX, теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнерам, которые приняли единую оферту с ADFOX.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

По итогам первого квартала 2019 года, запрещенное в России, но известное всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров, казино Azino777 заняло лишь 60-е место в списке...
preview ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и...
preview В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) поддержала предложение членов рабочей группы по общественному контролю в интернете при...
preview Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила - Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов...
preview В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия США (FTC) пришли к соглашению о разделении антимонопольных расследований в отношении Google и Amazon