Яндекс.Метрика меняет дефолтную модель атрибуции

В отчетах с данными по источникам трафика Яндекс.Метрики, где раньше по умолчанию использовалась модель атрибуции «Последний переход», теперь будет применяться модель «Последний значимый переход».

Новая модель, в отличие от «Последнего перехода», позволяет сделать больше полезных выводов для продвижения сайта, а не для технического анализа. Например, понять, насколько хорошо отработали те или иные каналы привлечения пользователей.

Из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше.

При необходимости переключить модель атрибуции обратно на «Последний переход» можно в любой момент. 

Чем отличаются разные модели и зачем они нужны, подробно описано в Помощи и в обучающем видео.

Отметим, что Яндекс разрабатывает новую, облегченную версию кода счетчика Метрики, которая будет минимально сказываться на быстродействии даже самых сложных и «тяжелых» сайтов. По сравнению с текущей версией кода, тестовая сборка весит в пять раз меньше — и загружается в пять раз быстрее.

Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании можно уже сейчас, заполнив короткую форму

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview Франция оштрафовала Apple на €25 млн из-за замедления работы устаревших iPhone

Франция оштрафовала Apple на €25 млн из-за замедления работы устаревших iPhone

Генеральный директорат Франции по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством DGCCRF оштрафовал Apple на €25 млн ($27 млн
preview В Госдуму внесен проект о правовом режиме для искусственного интеллекта

В Госдуму внесен проект о правовом режиме для искусственного интеллекта

Власти Москвы готовятся с 1 июля ввести экспериментальный правовой режим для развития искусственного интеллекта с участием крупных ИТ-компаний
preview Алиса читает тексты на сайтах в Яндекс.Браузере для Android

Алиса читает тексты на сайтах в Яндекс.Браузере для Android

В Яндекс.Браузере для Android теперь можно не только читать статьи и новости, но и слушать их с помощью Алисы
preview Mail.ru Group интегрировала Марусю в часть своих медиапроектов

Mail.ru Group интегрировала Марусю в часть своих медиапроектов

Mail.ru Group завершила интеграцию голосового помощника Маруси в часть медиапроектов компании. Кроме Новостей Mail.ru, голосовой помощник внедрен в Спорт и Погоду Mail.ru
preview Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

Министерство юстиции США (DOJ) опросило более 10 компаний в рамках антимонопольного расследования против Google
preview Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные технологии сквозными...