Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс запустил в бета-тестирование новый инструмент аналитики - Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance. Увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

Подробная статистика доступна сразу в ходе кампании, а не после ее завершения — так что рекламодатели могут корректировать настройки и оптимизировать бюджеты на лету. Это позволяет управлять медийной рекламой так же прицельно, как и контекстной.

Данные, собранные в Метрике для медийной рекламы, можно использовать для дальнейшей работы с аудиторией. При этом можно создавать прицельные сценарии коммуникации с разными сегментами. Например, выделить пользователей, досмотревших ваш ролик до конца, — и показать продолжение истории только этому сегменту.

Реализовать такой сценарий просто: из отчета Метрики для медийной рекламы за пару кликов создается сегмент Аудиторий, на который можно нацелить ретаргетинг в Директе.

Метрика для медийной рекламы доступна бесплатно. Чтобы начать ею пользоваться, достаточно просто авторизоваться на media.metrica.yandex.ru с логином на Яндексе — лучше с тем же, с которым ведется работа в Директе.

Чтобы начать собирать данные о показах, нужно скачать из Метрики для медийной рекламы пиксель и добавить его в специальное поле в настройках Директа или другой рекламной системы. Если реклама закупается напрямую у площадки, нужно отправить ей пиксель.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Подробная инструкция по его настройке есть в Помощи.

Напомним, новый инструмент анализа медийной рекламы был анонсирован в конце октября на конференции SEMconf. Тогда же началось его закрытое тестирование, доступное по заявке.

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за кибербуллинг

В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за кибербуллинг

Участники состоявшегося в Госдуме круглого стола по вопросам кибербуллинга призвали к ужесточению ответственности за распространение в интернете угроз жизни и здоровью
preview Google выяснил, как пользуются интернетом россияне старше 50 лет

Google выяснил, как пользуются интернетом россияне старше 50 лет

Google и исследовательская компания Euromonitor International выяснили, как российские бэби-бумеры (люди старше 50 лет) пользуются интернетом
preview В Google Data Studio теперь можно добавлять к изображениям ссылки

В Google Data Studio теперь можно добавлять к изображениям ссылки

Инструмент Google Центр данных (Data Studio) позволил добавлять к изображениям в отчётах ссылки...
preview Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail...
preview YouTube назвал самые популярные видео 2019 года

YouTube назвал самые популярные видео 2019 года

YouTube подвёл итоги и представил рейтинги самых популярных видео 2019 года
preview Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети

Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети

Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети, добавил возможность выбрать способ отображения для некоторых блоков и вернул часть прежних форматов