Яндекс.Метрика научилась измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-трафик

1762

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

Сейчас PVL замеряется отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно — для всех посетителей сайта, которые могли перейти на него из любого канала: ссылкам на сайтах, рекламе в соцстях, кампаниям в Директе и другим. «Посткликовый» PVL показывается в Метрике, причем для него доступен тот же уровень детализации, что и для любого другого среза данных: например, для кампаний в Директе PVL может быть рассчитан вплоть до объявления и ключевой фразы.

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте

visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте

А формула PVL для postview-анализа выглядит так же — с поправкой на то, что в ней учитываются пользователи, которые видели баннеры или видео, а на сайт могли и не заходить:

Новая метрика пока тестируется в закрытой бете. Тем, кто хочет поучаствовать в тестировании PVL в Метрике, необходимо оставить заявку.

Напомним, в сентябре 2017 года стало известно, что Яндекс.Метрика собирается реализовать поддержку Facebook Instant Articlеs, так называемых «мгновенных статей».

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.