В Яндекс.Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов

В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Посетители», который поможет глубже анализировать поведение и потребности пользователей.

В новом отчете собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Такая статистика позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.

Так как отчет «Посетители» позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях — он устроен несколько иначе, чем остальные отчеты.

В нем показаны все посетители сайта с момента установки счетчика на сайт — поэтому в отчете нет календаря, чтобы выбрать период отчета. Также в отчете собраны показатели, характеризующие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Самый эффективный способ работы с новым отчетом — сегментирование. Чтобы начать такой анализ было проще, в отчете есть подсказки — быстрые сегменты. Это готовые условия сегментации, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории — например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени или всех посетителей, которые хотя бы раз приходили на сайт из платных каналов.

Подробнее о том, какие данные доступны в отчете «Посетители», можно прочесть в Помощи. Сам отчет доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора. А раздел с отчетами по демографии, интересам и вовлеченности, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Напомним, на прошлой неделе в сервисе AppMetrica появилась новая группа отчетов — пользовательские профили, позволяющая собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не всей аудитории в целом.

Источник: Блог Яндекс.Метрики
preview Спецпредставитель Путина по цифровизации высказался за диалог с Telegram

Спецпредставитель Путина по цифровизации высказался за диалог с Telegram

Спецпредставитель президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков предлагает найти компромисс с Telegram по вопросам безопасности и считает возможным диалог с мессенджером о...
preview В  myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории
preview У российского президента появился спецпредставитель по цифровизации

У российского президента появился спецпредставитель по цифровизации

У президента России появился специальный представитель по вопросам цифрового и технологического развития...
preview В России утвержден стандарт мобильных приложений

В России утвержден стандарт мобильных приложений

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для...
preview AppMetrica научилась анализировать уникальных пользователей приложений

AppMetrica научилась анализировать уникальных пользователей приложений

В сервисе AppMetrica появилась новая группа отчетов - пользовательские профили, позволяющая собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не всей...
preview Роскомнадзор отправил в Яндекс запрос в связи с попаданием в выдачу файлов Google Docs

Роскомнадзор отправил в Яндекс запрос в связи с попаданием в выдачу файлов Google Docs

После вчерашней истории с отображением в поисковой выдаче Яндекса незащищенных файлов Google Docs, в которых могли содержаться пароли и личные данные пользователей...