Яндекс готов заключить мировое соглашение с владельцем шоколадной пасты Alisa

Яндекс и компания Munitor Gruppe, владелец бренда Alisa, который еще в 90-е выпускал популярную шоколадную пасту, объявили о готовности мирно урегулировать конфликт, связанный с товарным знаком Alisa. Об этом говорится в материалах суда по интеллектуальным правам от 21 октября. 

Представитель Яндекса сообщил, что мировое соглашение пока не заключено, стороны находятся в процессе. Он пояснил, что компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров».

Глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс подтвердил, что компания ведет переговоры о мировом соглашении с Яндексом, однако отказался комментировать детали. По его словам, компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года, и все эти годы использовала его. А также намерена продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания в дальнейшем.

По словам источника, знакомого с ходом переговоров, мировое соглашение может предполагать выплату Яндексом Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс.

Если компании договорятся мирным путем, то это станет прецедентом в судебной практике, поскольку обычно такие споры ведут к длительным разбирательствам сторон. Как отмечает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов, обсуждаемая сумма выглядит в масштабах двух компаний несущественной. 

«Однако мы говорим не о цене бренда Alisa, а об отступных, поскольку это не сделка по продаже товарного знака, а условие отказа правообладателя от прав на защиту в конкретных классах товаров и услуг», — поясняет Горбунов. Он уверен, что оба бренда продолжат сосуществовать.

Следующее заседание суда по этому делу назначено на 27 ноября.

Напомним, компания Яндекс подала в суд по интеллектуальным правам иск к ООО «Мунитор Группе», владельцу товарного знака «Alisa шоколадный крем», 23 июля. Третьей стороной по иску выступил Роспатент.

Источник: Коммерсант
preview В Google Play обнаружили более 40 приложений, зараженных adware

В Google Play обнаружили более 40 приложений, зараженных adware

Исследователи безопасности ESET обнаружили в Google Play 42 приложения, зараженных adware. С момента выхода в июле 2018 года эти программы были скачаны более 8 млн раз
preview Google: как определить, когда компании нужен сайт

Google: как определить, когда компании нужен сайт

В первом выпуске новой серии видео «Search for Beginners» Google поделился советами о том, как выбрать подходящую для компании форму онлайн-присутствия – сайт, блог или аккаунт...
preview Консолидированная выручка Яндекса выросла на 38% в третьем квартале 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса выросла на 38% в третьем квартале 2019 года

Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале 2019 года составила 45 млрд рублей ($698,8 млн), что больше на 38% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году
preview Google начал составлять списки лучших кафе и ресторанов – Local Favorites

Google начал составлять списки лучших кафе и ресторанов – Local Favorites

Google представил новую функцию Local Favorites, которая представляет собой списки лучших кафе и ресторанов в Google Maps
preview В Google снова появились проблемы с расширенными результатами для рецептов

В Google снова появились проблемы с расширенными результатами для рецептов

В апреле сайты с кулинарными рецептами стали массово терять расширенные сниппеты и карточки в Google. В июле поисковик устранил этот сбой
preview Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads анонсировал обновление кампаний для приложений, в результате которого сервис начнёт отслеживать трафик по всем используемым в них объектам: тексту, видео и графике