Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление. 

Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации применяется специальный алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (география, операционная система и т. д.) и выбирает именно того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадкицене.

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.

Для того чтобы начать работу с мобильной медиацией, необходимо сначала зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса.

Подробнее о мобильной медиации можно прочесть в помощи.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

С 1 января 2019 года мессенджер WhatsApp отключил возможность создавать новые аккаунты пользователям Nokia S40
preview Google тестирует новую функцию для блоков с ответами на основе AMP

Google тестирует новую функцию для блоков с ответами на основе AMP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию для блоков с ответами, основанных на контенте AMP-страниц
preview AppMetrica начала отслеживать доставку пушей

AppMetrica начала отслеживать доставку пушей

Команда AppMetrica сообщила, что данные в отчете Push-кампании стали точнее
preview Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал две самые частые ошибки, с которыми он сталкивается при оценке готовности сайтов к переводу на mobile-first индексацию
preview Uber выпустил отдельное приложение для России

Uber выпустил отдельное приложение для России

В России запустилось новое приложение Uber Russia, разработанное с учетом пожеланий пользователей и особенностей рынка
preview ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте начала тестирование мессенджера VK Me в Казахстане

ВКонтакте представила в Казахстане новый экспериментальный продукт — мессенджер VK Me