Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление. 

Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации применяется специальный алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (география, операционная система и т. д.) и выбирает именно того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадкицене.

Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.

Для того чтобы начать работу с мобильной медиацией, необходимо сначала зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса.

Подробнее о мобильной медиации можно прочесть в помощи.

ИСТОЧНИКБлог Рекламных технологий Яндекса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.