Яндекс покажет Премию МУЗ-ТВ и разместит там партнерскую рекламу

Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс. 

В рамках сотрудничества с МУЗ-ТВ Яндекс также получил права на монетизацию контента в интернете и приглашает рекламодателей стать партнерами проекта. 

Премия будет транслироваться 7 июня, за час до ее начала на Яндекс.Эфире начнется трансляция из специальной студии, где гостей мероприятия поприветствует ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.

Яндекс предлагает партнерам нативную интеграцию в студии, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании поможет партнерам понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение. 

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи. Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звездных гостей». 

Наряду с церемонией вручения Яндекс покажет проход гостей по ковровой дорожке, выступления артистов и другие видео с Премии. Также в Яндекс.Эфире заработает канал «Премия МУЗ-ТВ» с лучшими моментами трансляций разных лет. Канал, прямые трансляции и их записи будут доступны на Яндексе с компьютеров и мобильных устройств в течение трех месяцев и только на территории России.

Напомним, в феврале Яндекс получил эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google оспорил штраф в €1,49 млрд по делу AdSense

Google оспорил штраф в €1,49 млрд по делу AdSense

Google подал апелляцию на решение Еврокомиссии о штрафе в €1,49 млрд ($1,7 млрд) по делу рекламного сервиса AdSense
preview Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять позже

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что Google обрабатывает файлы Disavow сразу, но ссылки начинает отклонять спустя некоторое время
preview Google облегчил переход на G Suite для клиентов Box

Google облегчил переход на G Suite для клиентов Box

Google упростил пользователям облачной платформы Box перемещение их файлов в G Suite...
preview Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Западные специалисты заметили, что Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console. Между тем эта информация доступна в старой версии сервиса
preview Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и...