Яндекс.Эфир покажет церемонию вручения Премии МУЗ-ТВ — на главной странице портала и в приложении Яндекс.
В рамках сотрудничества с МУЗ-ТВ Яндекс также получил права на монетизацию контента в интернете и приглашает рекламодателей стать партнерами проекта.
Премия будет транслироваться 7 июня, за час до ее начала на Яндекс.Эфире начнется трансляция из специальной студии, где гостей мероприятия поприветствует ведущий МУЗ-ТВ Андрей Разыграев.
Яндекс предлагает партнерам нативную интеграцию в студии, а также размещение рекламных роликов в трансляции и брендирование спецпроекта на главной странице. Исследование Brand Lift по итогам рекламной кампании поможет партнерам понять, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Яндекс.Эфир впервые выходит за рамки обычной трансляции. Вместе с МУЗ-ТВ мы покажем не только церемонию, но и эксклюзивную трансляцию с гостями, которых зрители Эфира будут встречать и провожать с помощью эмодзи. Для рекламодателей это отличный шанс рассказать о себе в рамках события с множеством звездных гостей».
Наряду с церемонией вручения Яндекс покажет проход гостей по ковровой дорожке, выступления артистов и другие видео с Премии. Также в Яндекс.Эфире заработает канал «Премия МУЗ-ТВ» с лучшими моментами трансляций разных лет. Канал, прямые трансляции и их записи будут доступны на Яндексе с компьютеров и мобильных устройств в течение трех месяцев и только на территории России.
Напомним, в феврале Яндекс получил эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира.