Яндекс.Музыка отключила функцию обмена загруженными треками

Яндекс.Музыка больше не позволяет своим пользователям делиться с другими слушателями теми песнями, которые они сами загрузили на страницы сервиса. Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на несколько источников на музыкальном рынке, это могло произойти после того, как в Яндекс обратились крупные правообладатели и фактически обвинили компанию в пособничестве пиратству.

Напомним, в мае этого года Яндекс.Музыка предоставила своим пользователям возможность загружать на сервис свой музыкальный контент. После запуска этой функции, правообладатели обратились в Яндекс с требованием отключить загрузку музыкальных треков. Больше всех недовольны были западные мейджоры – Sony Music, Universal Music и Warner Music. В итоге Яндекс ограничил возможности сервиса: пользователи Яндекс.Музыки по-прежнему могут загружать треки в свои плейлисты, однако теперь нельзя ими делиться публично.

Представитель Яндекса Юлия Бабикова отрицает связь между отключением функции и жалобами правообладателей:

«Пользователи по-прежнему могут загружать свои треки на сервис, а возможность делиться загруженной музыкой работает в экспериментальном режиме: мы включили ее части пользователей при запуске, сейчас временно отключили, так как планируем немного доработать интерфейс».

По словам Бабиковой, Яндекс планирует включить эту функцию обратно, но не знает когда.

Правообладатели категорически возражают против свободной загрузки контента на Яндекс.Музыку и даже готовы отозвать свои каталоги, если функция заработает полноценно, говорит топ-менеджер западного мейджора. Одна из компаний даже отправила в Яндекс уведомление о расторжении договора, добавляет источник в другой западной компании. Бабикова переговоры с правообладателями комментировать отказалась.

В каталоге Яндекс.Музыки — уже около 30 миллионов треков, от сегодняшних радиохитов до редкого фри-джаза из семидесятых. В Яндекс.Музыке для Android, iOS и Windows треки можно не только слушать онлайн, но и сохранять в памяти приложения. Среднее месячное число пользователей сервисов Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио превышает 20 миллионов.

preview Prisma Labs выпустила Sticky AI – приложение для превращения селфи в стикеры

Prisma Labs выпустила Sticky AI – приложение для превращения селфи в стикеры

Компания Prisma Labs, которая ранее создала приложение Prisma для обработки фото в стиле работ известных художников, представила свой новый проект Sticky AI
preview Facebook запретил менять заголовки и описания опубликованных ссылок

Facebook запретил менять заголовки и описания опубликованных ссылок

В конце июня Facebook запретил издателям менять заголовки, описания и изображения ссылок, опубликованных в соцсети, через Graph API...
preview Google добавил новую функцию безопасности в G Suite

Google добавил новую функцию безопасности в G Suite

Google объявил о добавлении новой функции безопасности в G Suite. Теперь администраторы смогут создавать белые списки сторонних предложений, чтобы предотвратить утечку данных
preview Сервис объявлений «Юла» интегрировался в Одноклассники

Сервис объявлений «Юла» интегрировался в Одноклассники

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети...
preview Яндекс работает над созданием умной голосовой колонки

Яндекс работает над созданием умной голосовой колонки

Яндекс уже год работает над собственным «умным» помощником с голосовым интерфейсом под рабочим названием Artificial Intelligence speaker
preview Facebook работает над приложением для групповых видеочатов

Facebook работает над приложением для групповых видеочатов

Facebook работает над отдельным приложением для групповых видеочатов. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на свои источники в компании