Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы.

Так, продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один продукт с новым выгодным СРМ — 180 рублей, вместо 350 рублей за 1000 показов.  Добавление баннера к аудиоролику теперь не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя.

Теперь в продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.

Обновленные продукты доступны к заказу с сегодняшнего дня.

Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Они подходят и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.

Успешные сценарии использования аудиорекламы можно посмотреть здесь.  А условия размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно найти на сайте.

Напомним, в начале недели Яндекс запустил единую подписку на свои сервисы — Яндекс.Плюс. Подписчики смогут пользоваться особыми условиями на всех сервисах Яндекса, участвующих в проекте. Сейчас это Музыка, Такси, Драйв, КиноПоиск, Диск и новый маркетплейс, бета-версию которого недавно запустил Яндекс.Маркет.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

Google AdWords выпустил дополнение для Google Таблиц...
preview Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов...
preview Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год
preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств