Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia. Теперь пользователи не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если пользователь хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках:

Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера:

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже если ее не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от нее отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы».

Проверить свой сайт на наличие таких форматов можно с помощью инструмента «Диагностика» в Вебмастере. Конкретные рекомендации о замене раздражающих форматов можно найти в презентации Яндекса.

Напомним, открытая рабочая группа для разработки российских стандартов качественной интернет-рекламы на базе IAB Russia была создана по инициативе Яндекса в сентябре 2017 года. Ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться.

В конце января 2018 года в Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

preview В AdWords Express появились оповещения о звонках

В AdWords Express появились оповещения о звонках

Команда AdWords Express сообщила о запуске оповещений о звонках...
preview Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ

Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ

Маркетплейс Tmall запускает в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики
preview Общая капитализация Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet упала на $90,7 млрд

Общая капитализация Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet упала на $90,7 млрд

По итогам закрытия торгов 5 февраля совокупная капитализация четырёх крупнейших технологических компаний – Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet – сократилась на $90,7 млрд
preview 0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации - относительно редкая практика
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...
preview Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса