Яндекс начал популяризацию Браузера с технологией активной защиты Protect

«В один прекрасный день вы захотите что-то купить в интернете…» - такими словами начинаются новые рекламные ролики Яндекс.Браузера, созданные Яндексом совместно с креативным агентством Instinct.

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети. И в этом поможет Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.

Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни. Защитить финансы пользователей поможет Яндекс.Браузер с технологией Protect, который обеспечивает защиту данных банковских карт, безопасность подключения к Wi-Fi, а также включает Защищенный режим, использующий более строгие настройки безопасности. Это делает работу с онлайн-банкингом и переводом денег в сети безопаснее.

«Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров – остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно - потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя – по отношении к нему самому», - комментирует креативная команда Instinct.

Сегодня аудитория Яндекс.Браузера составляет 12 миллионов пользователей в день на компьютерах и 6 миллионов – на мобильных устройствах. Это второй по популярности браузер в России для компьютеров и первый альтернативный (то есть не предустанавливаемый производителями) браузер на мобильных устройствах.

Напомним, Яндекс разработал технологию активной защиты пользователей Браузера Protect в сентябре 2015 года . Это комплекс механизмов, которые защищают компьютеры пользователей от наиболее распространенных в интернете опасностей: фишинга, вредоносных сайтов, перехвата личных данных. Ключевой особенностью технологии является действие на опережение.

По данным TNS Россия, 92% жителей крупных городов, которые заходят в интернет минимум раз в неделю, хотя бы раз в год совершают онлайн-платежи. Люди привыкли, что эти операции безопасны, но технологии активно развивают не только добросовестные производители ПО, но и мошенники.

preview В приложении Bing появилась поддержка AMP

В приложении Bing появилась поддержка AMP

Bing объявил о добавлении поддержки Google AMP в поисковое приложение для устройств на базе iOS и Android. Ещё одним изменением стал редизайн клиента для Android
preview Google заинтересовался покупкой Twitter

Google заинтересовался покупкой Twitter

Несколько технологических компаний, включая Google и Salesforce, выразили заинтересованность в покупке Twitter. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на свои источники
preview Google приглашает принять участие в опросе на тему AMP

Google приглашает принять участие в опросе на тему AMP

Google приглашает вебмастеров принять участие в опросе, посвящённом ускоренным мобильным страницам...
preview Google объявил о запуске Penguin 4.0

Google объявил о запуске Penguin 4.0

Google приступил к запуску обновления Penguin 4.0. Об этом сообщается в официальном блоге компании
preview Яндексу исполнилось 19 лет!

Яндексу исполнилось 19 лет!

Сегодня российский поисковик Яндекс празднует свое девятнадцатилетие
preview В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по...