Яндекс начнет измерять аудиторию цифровой офлайн-рекламы

Яндекс будет измерять аудиторию цифровых рекламных щитов в Москве. Об этом сообщают «Ведомостям» со слов руководителя мобильных рекламных технологий Федора Голубева.

Разрабатываемая система будет измерять для каждого рекламного экрана, как общий размер аудитории, так и пол, возраст и количество просмотренных роликов. Данные будут передаваться операторам наружной рекламы, которые смогут предлагать не только место размещения ролика, но и определенную аудиторию. Яндекс предполагает зарабатывать на продаже отчетов о проведенных рекламных компаниях и не планирует включать экраны в свою рекламную сеть.

Для измерений буду использоваться данные, получаемых с мобильных устройств, на которых установлены Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты. Сервис будет собирать GPS-координаты пользователей, оценивать вектор движения и на их основании строить отчеты.

Система измерений разрабатывается совместно с компанией «Эспар-аналитик», которая занимается исследованием рынка наружной рекламы.

Напомним, не так давно Яндекс разработал систему, определяющую спрос на товары со скидками, позволяющую точно планировать спрос и минимизировать количество избыточных товаров для промоакций. Использование программы поможет сократить фактические потери розничных торговых сетей до 2–10%.

preview Яндексу исполнилось 19 лет!

Яндексу исполнилось 19 лет!

Сегодня российский поисковик Яндекс празднует свое девятнадцатилетие
preview В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по...
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Компания Yahoo подтвердила массовую утечку данных пользователей в результате хакерской атаки в 2014 году. Отмечается, что были похищены данные по меньшей мере 500 млн аккаунтов
preview Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP

Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую версию карточного интерфейса SERP
preview Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор проверил более 18 тысяч точек беспроводного доступа в интернет в публичных местах по всей России