Яндекс начнет скрывать реальные номера пользователей на своих досках объявлений

Для борьбы с мошенниками и смс-спамом Яндекс начнет скрывать на своих досках объявлений реальные номера пользователей подменными. Так, сервис по продаже автомобилей Авто.ру с 19 сентября засекретит телефонные номера своих пользователей. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на заявление представителей Яндекса. Вместо реального номера автора объявления на сайте будет отображаться подменный, с которого будет установлена переадресация.

Услуга предназначена для того, чтобы лишить мошенников возможности узнать о человеке личную информацию, пробив настоящий номер телефона, а также для блокировки звонков и смс-рассылок от подозрительных абонентов, например тех, на кого уже жаловались другие пользователи. Для этого Яндекс сформирует базу соответствующих «черных» номеров. При этом пользователь сможет отследить все входящие звонки в личном кабинете на сайте, а по желанию опубликовать и свой настоящий номер телефона.

Как сообщила представитель Яндекса Екатерина Карнаухова, для потребителей услуга будет предоставляться бесплатно. В дальнейшем технологию планируется внедрить и на других досках объявлений Яндекса, прежде всего на Яндекс.Недвижимости.

Конкурент Авто.ру, сервис по продаже автомобилей Am.ru, предлагает своим пользователям подменить реальные номера за 99 рублей на 30 дней. На онлайн-досках объявлений Avito.ru и Drom.ru подобная опция отсутствует. Правда, представитель Avito заявил, что компания «не исключает возможности появления подобного сервиса». Сервис «Юла» раскрывает настоящие телефоны продавцов для авторизованных пользователей.

preview Google выпустил приложение для планирования поездок Google Trips

Google выпустил приложение для планирования поездок Google Trips

Google выпустил мобильное приложение для планирования путешествий Google Trips. Сервис доступен для устройств под управлением iOS и Android
preview Рекламная сеть Яндекса обновила рекламные форматы 240x400 и 728x90

Рекламная сеть Яндекса обновила рекламные форматы 240x400 и 728x90

Рекламная сеть Яндекса сообщила об обновлении популярных рекламных форматов 240x400 и 728x90
preview Вышла десктопная версия Яндекс.Браузера с возможностью отключения назойливой рекламы

Вышла десктопная версия Яндекс.Браузера с возможностью отключения назойливой рекламы

В новой настольной бете Яндекс.Браузера 16.10 появилась экспериментальная возможность пожаловаться на рекламу и отключить ее
preview Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads
preview В результатах мобильного поиска Google появились превью картинок

В результатах мобильного поиска Google появились превью картинок

Google начал показывать превью изображений в результатах мобильного поиска. Картинки появляются по запросам, связанным с товарами
preview Google обновит рекомендации по индексации сайтов на JavaScript

Google обновит рекомендации по индексации сайтов на JavaScript

Google работает над обновлением рекомендаций по индексации сайтов на JavaScript...