В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные метки

В Яндекс.Навигаторе появился новый формат брендированных меток по маршруту, которые помогут подробнее рассказать об организации.

На обновленной метке видны название и категория компании, что привлечет клиентов и сделает логотип более узнаваемым. А для тех, у кого есть скидки или специальные предложения, есть возможность разместить рекламный баннер об акции — пользователь увидит значок (%) рядом с меткой, сможет сохранить предложение и воспользоваться им, когда ему будет удобно:

Для того, чтобы получить подробности о формате и требованиях, необходимо отправить заявку на почту.

Напомним, бронированные метки на маршрутах в Яндекс.Навигаторе появились в марте этого года. 

На сегодняшний день, по данным компании, Яндекс.Навигатором пользуются 17 миллионов пользователей в месяц. Многие не замечают на своем маршруте места, где можно выпить кофе или помыть машину — теперь можно рассказать им об этом.

ИСТОЧНИКБлог Рекламных технологий
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.