В Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных. Теперь больше не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Именно этот общий файл система будет учитывать при расчете минимального охвата в 1 000 записей.
Новое решение открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счет объединения данных добрать минимум в 1 000 записей стало заметно проще, так что сейчас все могут попробовать Аудитории в деле. Например, настроить показы рекламы в Директе и Дисплее по новому CRM-сегменту.
В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, и данные можно комбинировать по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.
Это значит, что CRM-сегменты скоро заменят собой отдельные типы — Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц планируется убрать из интерфейса возможность их создания. Созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.
Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных описаны в Помощи, а реальные кейсы про Аудитории собраны на специальной странице сайта рекламы.
Напомним, Яндекс запустил свой сервис по созданию и исследованию аудитории в июне 2016 года. Яндекс.Аудитории помогают собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя, а также при помощи технологии look-alike.