Яндекс облегчил создание сегментов на основе собственных данных в Яндекс.Аудиториях

В Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных. Теперь больше не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Именно этот общий файл система будет учитывать при расчете минимального охвата в 1 000 записей.

Новое решение открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счет объединения данных добрать минимум в 1 000 записей стало заметно проще, так что сейчас все могут попробовать Аудитории в деле. Например, настроить показы рекламы в Директе и Дисплее по новому CRM-сегменту.

В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, и данные можно комбинировать по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.

Это значит, что CRM-сегменты скоро заменят собой отдельные типы — Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц планируется  убрать из интерфейса возможность их создания. Созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.

Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных описаны в Помощи, а реальные кейсы про Аудитории собраны на специальной странице сайта рекламы. 

Напомним, Яндекс запустил свой сервис по созданию и исследованию аудитории в июне 2016 года. Яндекс.Аудитории помогают собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя, а также при помощи технологии look-alike.

 

preview Google тестирует SERP с одним ответом и без других результатов

Google тестирует SERP с одним ответом и без других результатов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый, «сжатый» формат SERP: с готовым ответом на запрос пользователя и без других результатов
preview Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

В 2017 году Google отключил 3,2 млрд «плохих» рекламных объявлений – на 88% больше, чем в 2016 (1,7 млрд...
preview Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта
preview Google тестирует более закруглённый дизайн мобильной выдачи

Google тестирует более закруглённый дизайн мобильной выдачи

Google тестирует новый, более закруглённый дизайн мобильной выдачи. Изменения заметили в Android Police...
preview 301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в поиске Яндекса

301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в поиске Яндекса

В ближайшее время HTTP-301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в Поиске Яндекса
preview Яндекс разрешил создание чат-ботов для Алисы

Яндекс разрешил создание чат-ботов для Алисы

Яндекс запустил в тестовом режиме платформу Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов голосового помощника Алиса