Яндекс обновил алгоритм, определяющий качество рекламы на сайтах

Команда Яндекс.Поиска сообщила об обновлении алгоритма, определяющего степень влияния рекламы на удобство использования сайта. Было значительно улучшено определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса сайта).

В частности, этот алгоритм используется для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

Напомним, Яндекс уже давно учитывает удобство при ранжировании сайтов. Введение новой формулы ранжирования, учитывающей юзабилити и определяющей, мешает ли пользователям реклама на сайте, состоялось в 2011 году. Именно тогда ресурсы, на которых реклама показывается уместно, начали ранжироваться выше, нежели сайты, на которых реклама мешает пользователям.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Яндекс.Здоровье запускает экспресс-консультации

Яндекс.Здоровье запускает экспресс-консультации

В Яндекс.Здоровье появились экспресс-консультации. Они позволяют задать врачу короткий вопрос и быстро получить ответ. Такие консультации стоят 99 рублей и длятся пять минут
preview Google: HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании

Google: HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании

Наличие протокола HTTPS на сайте является очень слабым сигналом ранжирования для Google...
preview AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи
preview Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок...
preview Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords. Сервис будет доступен через gRPC и JSON REST
preview Яндекс.Деньги отменяют комиссию за снятие наличных

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за снятие наличных

С сегодняшнего дня Яндекс.Деньги отменяют комиссию за снятие наличных и платежи картой Яндекс.Денег в других финансовых сервисах