Яндекс обновил алгоритм, определяющий качество рекламы на сайтах

2636

Команда Яндекс.Поиска сообщила об обновлении алгоритма, определяющего степень влияния рекламы на удобство использования сайта. Было значительно улучшено определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса сайта).

В частности, этот алгоритм используется для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

Напомним, Яндекс уже давно учитывает удобство при ранжировании сайтов. Введение новой формулы ранжирования, учитывающей юзабилити и определяющей, мешает ли пользователям реклама на сайте, состоялось в 2011 году. Именно тогда ресурсы, на которых реклама показывается уместно, начали ранжироваться выше, нежели сайты, на которых реклама мешает пользователям.

ИСТОЧНИКБлог Яндекса для вебмастеров
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

19
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
16 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
AlexИгорьАндрей АндреевRoman LipatovIrina V. Belitskaya Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Petr Perviy
Гость
Petr Perviy

Это уже край! Яндекс теперь считает блоки Adsense рекламой, которая вводит в заблуждение.

Alex
Гость
Alex

я могу только позлорадствовать. я все равно включаю adblock и отрубаю любую рекламу. поэтому поисковики еще мягко действуют.

Roman Lipatov
Гость
Roman Lipatov

Может вообще интернет отключите, вообще никакой рекламы не будет.
Не думали, что это единственный доход информационных ресурсов?

Alex
Гость
Alex

неправда, у информационных ресурсов есть и проплаченные статьи.
если бы не злоупотребляли рекламой, не было бы такой волны использования эдблока. я как сеошник (если совсем прижмет), лучше совсем уйду из маркетинга, чем буду заниматься контекстом.

Roman Lipatov
Гость
Roman Lipatov

хорошего сеошного будущего

Игорь
Гость
Игорь

завод уже Вас ждет!

Alex
Гость
Alex

ога… кроме SEO и директа есть только заводы? очень интересная логика.

Игорь
Гость
Игорь

Ну можно еще на кассу в супермаркет 🙂
Больше SEO-шников никуда не берут, они же ничего не умеют кроме как ссылки покупать.

Alex
Гость
Alex

по себе не судят

Irina V. Belitskaya
Гость
Irina V. Belitskaya

Жаль, что у отдельных граждан злорадствование заменяет мозги. Яндекс теперь считает блоки Adsense рекламой, а не блоки Яндекса, только если из десяток на странице…. «Во благо потребителя» тут в принципе не пахнет, Яндексу на это плевать. Речь о баблосах и точка. По поводу adblock многие (надеюсь в будущем все) владельцы сайтов стали ставить блокирующие таких пользователей проги или «исчезание» контента или т.д. И это правильно. Рекламу на ТВ смотрите или платите за фильмы без рекламы — и без вариантов. А сайты — инфа на халяву. Есть 3 коп. за заказную статью — хватит вам, пашите бесплатно. Чего делает Яндекс по… Подробнее »

Alex
Гость
Alex

весьма показательно, что вы скатились по сути к оскорблению комментаторов. Может быть совсем иначе, на крупных агрегаторах (fb.ru и т.п.) будут размещать авторы свои тексты и получать за это разнообразные плюшки. На данный момент в интернете куча сомнительного хлама.

Irina V. Belitskaya
Гость
Irina V. Belitskaya

Весьма показательно, что вы по сути принимаете что-то за оскорбление неких комментаторов- мой ответ не к комментаторам, а к любителям халявы и злорадствующим. Как может быть оскорблением то, что вы сами о себе написали???

Roman Lipatov
Гость
Roman Lipatov

При этом вводит в заблуждение пользователей в своей же выдаче, маскируя своими же рекламными объявлениями. Иногда вообще скрывая органическую выдачу. То есть в выдаче только реклама.

Alex
Гость
Alex

На байду первая страница вообще вся рекламная и что?

Roman Lipatov
Гость
Roman Lipatov

Проблема в том, что Яндекс создает новые правила, которые сам нарушает в гораздо более широких масштабах.

Alex
Гость
Alex

это его ресурс. делает что хочет. я уже давно понял, что яндекс пытается по максимуму выжить из маркетинга сеошников заменив директологами.

Андрей Андреев
Гость
Андрей Андреев

Надо в гугл по максимуму переходить. Надоели эти качели.

Михаил Крутихин
Гость
Михаил Крутихин

Яндекс, может стоить с себя начать? Или 4 блока в спецразмещении нормуль?

Андрей Андреев
Гость
Андрей Андреев

Яндекс уже охренел совсем.