В Перми начал работать коммерческий офис Яндекса. Присутствие в регионе позволит Яндексу лучше понимать потребности местных предпринимателей и помогать им более эффективно использовать рекламные инструменты, чтобы увеличить продажи и повысить отдачу от вложений в продвижение бизнеса в интернете.
Сотрудники офиса будут напрямую общаться с предпринимателями Пермского края и соседних регионов, обучать их, а также участвовать в мероприятиях для местного бизнес-сообщества.
«Бизнес в Пермском крае быстро развивается: по данным Яндекс.Справочника, только в 2017 году коммерческих компаний здесь стало на 38% больше. Число поисковых запросов пользователей Яндекса о товарах и услугах выросло на 18% — это значит, что люди все больше интересуются покупками в интернете. Сотрудники нового офиса будут помогать бизнесу работать с растущей аудиторией и правильно рекламировать свои продукты онлайн», — комментирует Наталья Ковалева, директор по продажам малому и среднему бизнесу Яндекса.
Согласно статистике Яндекса, в Пермском крае онлайн-реклама наиболее активно развивается в сегментах финансов и автомобильных товаров и услуг: представители этих отраслей за год увеличили расходы на продвижение примерно в полтора раза.
Пермь стала тринадцатым по счету российским городом, где Яндекс открыл коммерческий офис. Напомним, пять из них — во Владивостоке, Саратове, Краснодаре, Самаре и Челябинске — появились за последние полгода. До конца года Яндекс планирует открыть еще четыре коммерческих офиса в разных регионах России.