Прошло ровно два года с момента запуска Яндексом поискового алгоритма под названием Владивосток, учитывающего в ранжировании мобилопригодность веб-страниц. И снова название города упоминается в связке с Яндексом – компания готовится открыть во Владивостоке коммерческий офис.
Как рассказала директор Яндекса по продажам малому и среднему бизнесу (МСБ) Наталья Ковалева, офис откроется в марте текущего года, он будет располагаться в центре города в бизнес-центре класса «А»:
«Офис как стены уже есть, но мы все еще ищем прекрасных сотрудников. Вначале мы хотим, чтобы это была небольшая локальная команда из 3-4-х человек, но нужно понимать, что это будут фронтмены, которые должны очень активно участвовать в жизни бизнес-сообщества Владивостока, проводить всевозможные обучающие мероприятия для клиентов. За этими ребятами будет стоять команда из нескольких сотен людей, работающих по всей России: специалисты в области медиапланирования, отраслевой аналитики, менеджеры отдела клиентского сервиса — все они помогут коллегам из офиса во Владивостоке в работе с клиентами».
По словам Натальи, открытием офиса во Владивостоке будет дан старт активной региональной экспансии Яндекса. 2018 год станет годом стремительного увеличения количества коммерческих офисов компании в России.
«Мы привносим в регион экспертизу Яндекса, мы готовы ей делиться, мы заинтересованы в получении обратной связи по нашим рекламным продуктам, и мы искренне верим, что наш опыт будет полезен локальным рынкам.
Напомним, у Яндекса уже есть опыт выхода в регионы: в 2008 году был открыт офис в Санкт-Петербурге, а в 2011-м - в Екатеринбурге. На сегодняшний день у Яндекса есть семь коммерческих офисов в России – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Помимо региональных, есть также представительства в Германии, Швейцарии, Турции и США.