Яндекс начинает тестирование онлайн-оплаты товаров в голосовых приложениях Алисы

Платформа Яндекс.Диалоги начала закрытое тестирование онлайн-оплаты товаров в голосовых приложениях Алисы. 

С помощью нового функционала пользователь сможет оплатить товар, не покидая голосовой навык. Это поможет улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию навыка.

Тем, кто хотел бы в числе первых протестировать новую возможность в своем навыке, необходимо:

1)    Зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Оплата.  Проверка данных сервисом  занимает до 3-х рабочих дней. Регистрация доступна для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

2)     Оставить заявку на участие в бета-тестировании. В заявке необходимо указать ID Яндекс.Оплаты, который будет доступен в личном кабинете после регистрации и модерации. 

После получения заявки, с разработчиком навыка свяжется менеджер Яндекса  и расскажет про дальнейшие шаги. 

Напомним, что навыки Алисы теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно. 

Источник: Блог Яндекс.Диалогов
preview Google Chrome будет блокировать весь смешанный контент

Google Chrome будет блокировать весь смешанный контент

Google объявил, что с декабря 2019 года браузер Chrome постепенно начнёт блокировать весь смешанный контент
preview Instagram позволил отправлять недоброжелателей в "теневой бан"

Instagram позволил отправлять недоброжелателей в "теневой бан"

Instagram запустил новую функцию, позволяющую отправлять недоброжелателей в «теневой бан». Теперь пользователи могут «незаметно» скрывать комментарии от таких людей
preview В Одноклассниках появилось распознавание лиц на видео и в прямых эфирах

В Одноклассниках появилось распознавание лиц на видео и в прямых эфирах

Одноклассники запустили распознавание лиц на видео и в прямых эфирах. Собственная технология в режиме реального времени находит лица друзей
preview Новые функции для защиты приватности в Картах Google, YouTube, Assistant и Chrome

Новые функции для защиты приватности в Картах Google, YouTube, Assistant и Chrome

Google представил ряд новых функций, призванных усилить защиту конфиденциальности пользователей в Картах, YouTube, Assistant и Chrome
preview Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил рекламодателям использовать Stories Ads для того, чтобы побудить пользователей начать диалог с компанией
preview В Ауре появились голосовые посты

В Ауре появились голосовые посты

В сентябре в закрытой социальной сети Яндекса появились голосовые посты